Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 18:13   #1
Toni
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался!

Имеем Аут ХЛ 2008 г.в. 2,4 л с ГБО 4го поколения. Пробег 200т.к., топливный фильтр заменен 3мес назад, без мотора.
Ситуация:
Первый случай Киевское ш. скорость 120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Глохнет так как будто бензин кончился. Стою проверяю: бензин с насоса идет (давление не знаю) при попытках запуска подхватывает сначала, но через пол секунды глохнет. Эвакуатор, сервис. (механики закатили машину в бокс, натянули топливный шланг на место - машина завелась с пол пинка и работала без нареканий и проблем две-три недели)
Второй случай вчера ночью Ленинградка скорость 110-120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Пока качусь до обочины двигатель еще не окончательно заглох, переключаюсь на газ, он на нуле но на "парах" двигатель завелся и проехал еще 2-3 км. Газ кончился окончательно и я встал на обочине, эвакуатор и в гараж.
Вопрос что это может быть?

Добавлено через 5 минут
П.С. Бензин с насоса идет, зажигание есть, (При переключении на газ он работал без нареканий после выхода из строя основной топливной системы)
При распылении в воздушный фильтр "промывки карбюратора" заводится и работает пока промывка не кончится!
Попытка удалить ЭБУ ГБО (удалил разрыв цепи топливных форсунок ЭБУ ГБО, соединил на прямую цепи форсунок "на место") не изменили "симптомов пациента"
Toni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 20:35   #2
yey
Старожил Клуба
 
Аватар для yey
 
Имя: 1
Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

Готовься.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32257
yey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 22:40   #3
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

К чему готовиться?
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 02:02   #4
Toni
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

Цитата:
Сообщение от yey Посмотреть сообщение
Ага! Точно! Клапана! Но прогорели только на бензине! При работе на газе сами притираются и регулируются- по сигналу с кнопки в салоне)

Сорь за сарказм) но реально не хочется выкинуть 24т.р за новый насос если это не он.
Toni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 06:08   #5
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

Toni, тут один товарищ где то хвалился на форуме, что поставил на трешку насос то ли от приоры, то ли от шнивы. Сказал, что все работает и пошли все в баню со своими предрассудками. Так что проба насоса может оказаться дешевле.

Добавлено через 1 минуту
Но из за насоса она и глохнуть то не должна. При умирающем, полагаю, только потеря тяги.

Добавлено через 5 минут
yey, И что ты во всех соседних темах народ крепишь из за газа? Как злорадство какое то. У тебя бензиновая заправка своя чтоль?
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 07:55   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Лампочка топливный фильтр - ключевое

Цитата:
Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
топливный фильтр заменен 3мес назад
XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260

Там в теме всего-то 25 страниц - осилить можно.
Заодно узнаете:
- почему глохнет авто при малом количестве бензина в баке, если ставить неоригинал
- про артикулы бошевских бензонасосов которые нам подходят (ценник меньше 2-х тыщ рублей, артикулы указаны)

Более чем уверен, что эту тему не читали, т.к. не написали бы так
Цитата:
Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
не хочется выкинуть 24т.р за новый насос
т.к. ценник самосбора 2тыщ насос + 5 оригинальный фильтр = 7 абс всё новое.

Удачи!
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2015, 11:01   #7
Toni
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!

Закал бошевский насос, но все равно терзают смутные сомнения!
Тему читал, года два назад) когда подходил срок замены первого топливного фильтра.
Но с момента первой установки не оригинального фильтра прошло уже полтора года! Без проблем ездил даже с горящим (а не мигающим) индикатором заправки. С момента установки последнего фильтра проехал 60т.км. - полет нормальный и бак в силу наличия газа редко но "высасывал" под "0" проблем не возникало. Плюс ко всему при снятии топливного шланга с рампы, при выключенном зажигании - из шланга не просто "течет" или капает бензин! он от туда вылетает пот давлением! с шипением и загаживанием всего чего только можно вокруг!
Toni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU