Имеем Аут ХЛ 2008 г.в. 2,4 л с ГБО 4го поколения. Пробег 200т.к., топливный фильтр заменен 3мес назад, без мотора.
Ситуация:
Первый случай Киевское ш. скорость 120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Глохнет так как будто бензин кончился. Стою проверяю: бензин с насоса идет (давление не знаю) при попытках запуска подхватывает сначала, но через пол секунды глохнет. Эвакуатор, сервис. (механики закатили машину в бокс, натянули топливный шланг на место - машина завелась с пол пинка и работала без нареканий и проблем две-три недели)
Второй случай вчера ночью Ленинградка скорость 110-120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Пока качусь до обочины двигатель еще не окончательно заглох, переключаюсь на газ, он на нуле но на "парах" двигатель завелся и проехал еще 2-3 км. Газ кончился окончательно и я встал на обочине, эвакуатор и в гараж.
Вопрос что это может быть?
Добавлено через 5 минут
П.С. Бензин с насоса идет, зажигание есть, (При переключении на газ он работал без нареканий после выхода из строя основной топливной системы)
При распылении в воздушный фильтр "промывки карбюратора" заводится и работает пока промывка не кончится!
Попытка удалить ЭБУ ГБО (удалил разрыв цепи топливных форсунок ЭБУ ГБО, соединил на прямую цепи форсунок "на место") не изменили "симптомов пациента"
Toni, тут один товарищ где то хвалился на форуме, что поставил на трешку насос то ли от приоры, то ли от шнивы. Сказал, что все работает и пошли все в баню со своими предрассудками. Так что проба насоса может оказаться дешевле.
Добавлено через 1 минуту
Но из за насоса она и глохнуть то не должна. При умирающем, полагаю, только потеря тяги.
Добавлено через 5 минут yey, И что ты во всех соседних темах народ крепишь из за газа? Как злорадство какое то. У тебя бензиновая заправка своя чтоль?
Там в теме всего-то 25 страниц - осилить можно.
Заодно узнаете:
- почему глохнет авто при малом количестве бензина в баке, если ставить неоригинал
- про артикулы бошевских бензонасосов которые нам подходят (ценник меньше 2-х тыщ рублей, артикулы указаны)
Более чем уверен, что эту тему не читали, т.к. не написали бы так
Цитата:
Сообщение от Toni
не хочется выкинуть 24т.р за новый насос
т.к. ценник самосбора 2тыщ насос + 5 оригинальный фильтр = 7 абс всё новое.
Закал бошевский насос, но все равно терзают смутные сомнения!
Тему читал, года два назад) когда подходил срок замены первого топливного фильтра.
Но с момента первой установки не оригинального фильтра прошло уже полтора года! Без проблем ездил даже с горящим (а не мигающим) индикатором заправки. С момента установки последнего фильтра проехал 60т.км. - полет нормальный и бак в силу наличия газа редко но "высасывал" под "0" проблем не возникало. Плюс ко всему при снятии топливного шланга с рампы, при выключенном зажигании - из шланга не просто "течет" или капает бензин! он от туда вылетает пот давлением! с шипением и загаживанием всего чего только можно вокруг!