меня больше убило - это переход коробки в аварийный режим, а не факт перегрева, причем не нарушая ни каких правил эксплуатации и ПДД
а меня поначалу, честно говоря, сильно удивило что перегрев наступает без предупреждения, но называется он предупреждением. То что называется предупреждением абсолютно всех сбивало с толку, ведь предупреждают заранее. А оказалось при составлении инструкции на русском обширное понятие предупреждение заменило оповещение.
Про аварийный режим не очень много написано. Имхо, но совершенно очевидно что он включается чтобы не угробить коробку дальше, при воздействии температуры. Наверное на испытательных стендах просчитали момент когда нужно включать и заложили в "мозги". Кстати часть "мозгов" в виде платы находится в самом варике вместе с датчиком температуры. .. Там всё подобрано четко под температуру: масло, железо, электроника .. Имхо