Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 13:58   #10
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
надо как то убедиться что масло проскакивает без помех по всей цепочке, имхо
Думаю без помех: С трубок ТО шланги идут на термостат,его смотрел там зазоры более чем в шлангах будут,далее на трубчатый радиатор,там просто трубка,нигде не помята не прижата. Всё продувал для контроля перед установкой.Не помех быть не может. Когда устонавливал сердился на трубки выходные с ТО,их надо было на 10мм. делать а не на 8. Ну может только если термостат, он же работает как байпас,он же может часть жижи пропускать через себя даже когда открыт уменьшая КПД охлаждения.Возможно но как провериш.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU