Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива - около 1,8 литра Количество жидкости, необходимой при замене - около 6 литров(почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше!!!)
Тип оригинальной жидкости - DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4
Номера для заказа
CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 - 1 л
MZ320262 - 4 л
CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 - 4 л
S0001401 - 20 л
Idemitsu CVTF
30041107-746 - 4 л
30041107-520 - 20 л
[свернуть]
Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши>>> Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо(в картинках)>>> Проверка уровня жидкости в вариаторе>>> "Выжимка по теме" от Labeaz>>>
Вырезка из умной книги >>>
Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе: Балу: про жидкость >>>, про замену >>> Sergey_ru>>> Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>
Последний раз редактировалось megaaxel; 25.05.2016 в 17:21.
Причина: по 31 стр
КвИгАл, 40-90 тысяч в зависимости от отработанных моточасов. Золотая середина 60 тысяч. Оригинальное J1 или Идемитсу.
1. Мицу рекомендует через 90000. Тем более не в Масскве, а на Ямале, где оно всяко в пробках/на жаре не стареет.
2. С чего это вдруг оригинальное или Идемицу??? Других вариантов в ветке разве мало?
zorge799, ))
1. — Штурман, прибор. — Восемь! — Что восемь? — А что прибор?..
2. Рекомендую. А про какие бывают не спрашивали
1. Ну если в вашем тарантасе с кошкой на радиаторе рекомендуют менять через 60 тысяч, это еще не значит, что этих же взглядов придерживается истинный производитель авто.
2. На основании чего рекомендуете позвольте поинтересоваться?
1. Мой тарантас, отчасти, более оригинален в плане места рождения и истинности , нежели такой же тарантас с тремя брюликами.
Если серьезно рассуждать на эту тему, то надо учитывать моточасы или среднюю скорость и расход топлива. Ниже скорость при высоком расходе (к 12 литрам) — больше моточасов — меньше интервал замены.
2. Опыт. И сервиса в том числе.
Слить бы грамм 100 масла, да взглянуть на цвет его, а рядом чтоб
глазастый знаток..?! Друже нагружает авто без прицепа, в год накатывает
не меньше 25 тыс. км, резвит на дорогах.., последний раз менял масло через
70 тыс. км.., посмотревши на цвет слитого масла, следующую замену.. решил
провести через 60 тыс. км. В книге Ниссана прописан трёхлетний рубеж...
Поменял полностью масло в варике, через патрубок теплообменника. слилось, в итоге 7.3 л. старого, залил, ессно, столько же нового. Залил Идемитсу Multi CVTF. Кстати, кто не знает, это масло, которое многие покупают за бОльшие деньги под видом всем известных других масел (брендов, надписей на баклашке).