Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 09:17   #1
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

я не помню сколько было до установки радиатора..
вчера поменял масло с помошью капельницы и шприца.

как поменять фильтр - не понял..
чтобы сверху менять
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 10:17   #2
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Уф, поменял в выходные масло, все 2 фильтра, доустановил термостат. Провозился целый день.

Большой гиммор добраться сверху до теплообменника. Для этого нужно отвинтить железный "лапы", на которых стоит аккумулятор. Сил и времени ушло на это односложное занятие немерено.

В целом, для информации, может кому пригодится:
1) первый слив - залив - ушло 5 литров жижи
2) второй слив - замена всех фильтров - залив - ушло 6 литров жижи

Старые фильтры я бы не сказал, что были сильно грязными. Если бы не доустановка термостата (там все равно разбирать сверху, чтобы добраться до трубок от теплообменника), то при моем стиле вождения (среднем), думаю, целесообразно менять фильтры не чаще, чем раз в 90 тыс пробега.

Магниты были покрыты примерно 1 - миллиметровым слоем металлических фракций порошкового типа. Много это, или мало, для пробега в 50 тыс - сказать сложно.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 13:01   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 14:09   #4
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?

Я присутствовал в цехе ОД при доустановке радиатора вариатора, и там мастер действительно произвел работы без снятия АКБ. Однако мастер основные работы произвёл снизу, играя подъемником и профессиональным инструментом, которого у меня не хватило. Впрочем, как и нормальной ямы. Кстати, после снятия подкрылка, и дополнительного бокового защитного кожуха, нифига теплообменник не на виду. Инструмент, с различной геометрией изгиба, Вам в помощь.

В любом случае, главное - конечный результат. Цель достигнута.

Именно практические советы, а не теоретические разглагольствования, помогут одноклубникам, кто решится к замене фильтров и доустановке термостата. Ничего не имею против, а только за, если кто-то поделится наиболее оптимальной и подробной инструкцией, желательно с фото, по достижению вышеизложенной цели в условиях обычного гаража. Быть может, такой фотоотчет уже есть, я нашел только тот путь, который сам повторил на днях.

Я также не склонен оффтопить. Прошу модератора перенести диалог в более правильную, с его точки зрения, тему.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 14:53   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:04   #6
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:22   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU