Значится наладил я своего аута. Отверстие находится внизу блока за выпускным коллектором. Отверстие заглушено болтом под ключ на 14. Отвертку я согнул буквой Г и да действительно она сначала вставилась примерно на 20 мм. Затем провернув шкив масляного насоса - балансира, отвертка стала глубже утапливаться в блок. Шкив получился по метке. У меня получилось примерно на 90 градусов ошибка. Вставлять по идее можно любой пруток.
Ехал из гаража после сборки и радости не было предела.
У меня все произошло один в один, правый вал балансира на 90-95градусов по часовой стрелке "ушел"
Получается я не на том обороте коленвала выставил его по метке. Там же чтобы все 4 метки совпало нужно прокрутить коленвал несколько раз. Дя видимо у вас все ок, у меня была вибрация и ощущение как будто глушитель откручен на оборотах был рёв.
У меня тоже двиг орет со слов друга (у него аналогичный авто), когда меняли ГРМ, баланисиры и прочее, я не ездил на авто и разницу если и была не уловил. На скорости от 110 реально двиг ревет, вибрации по кузову идут на определенных оборотах, на днях похоже подушка ДВС накрылась, вот теперь думаю лезть в ГРМ или у меня просто глюки, до этого сам проверял отверкой через отверстие, чувак на СТО сказал что мол нужно было вал не просто выставить по метке, а прокрутить круг и опять попробовать. Я хз, по мне пустая машина не должна реветь на 110 как старая шоха груженная на 120 ))).
Получается я не на том обороте коленвала выставил его по метке. Там же чтобы все 4 метки совпало нужно прокрутить коленвал несколько раз. Дя видимо у вас все ок, у меня была вибрация и ощущение как будто глушитель откручен на оборотах был рёв.
Ну это не у всех так конкретно проявляется. Бывает что и вибрации почти нет или она идет на опр. оборотах только. И гул не очень явно выражен, а ремень стоит неправильно. Проверять надо .
после замены грм изменился звук выхлопа на более приятный,басистый,пропало дребезжание в районе глушителя. Наблюдается небольшой бас или типа того при разгоне на низких 1-2ой передачах,далее тише. Раньше до замены Грм такого не было,в сервисе говорят из-за нового ремня фазы на своих местах теперь,а старый ремень был растянут,потому и звук изменился.
У вас такое же у когонибудь ощущалось?
да! После замены грм до 2000 об/мин рокоток такой появился,и на холостых тож как то рокочет. Но тяга та же обороты в норме! Х.з??? Наверно это норма,просто смущает,что до замены не наблюдал такого!
аут 2002г., год как с USA, пробег 66тыс.миль, решил поменять ГРМ, всё сняли, он как новый! (кстати и ролики все сменянные, наверное америкосы сменили).... НО балансировочный ремень, весь в трещинах, вот-вот порвется....решил всё менять, чтоб забыть об этом....
На СТО все поменяли...и после 3500-4000 оборотах гул, как в самолете. Вернулся, распечатал им фото, и комменты, сделали, как надо (как описано тут, неправильно выставили шестерню балансировочного вала, нужно с технологическим отверстием), и всё о.к. радуюсь....
(цена вопроса 300$ запчасти, брал все самое дорогое Koyo и ремни оригинал, хотя была альтернатива в 2 раза дешевле, но это не тот вариант экононмии)+работа 130$
Я уже отписывался, в соседней теме. Скорее всего мастера неправильно выставили шестерню балансирного вала (ошиблись на 180 градусов) грузик вала должен быть внизу!!!!!
У меня такая же фигня была - тоже ошиблись на 180 гр., при этом шестеренка на балансере чуть не открутилась совсем, еще немного и движку dead...
Поменял на СТО ремни, ролики, натяжитель, все оригинал. Появился визжаще-шелестящий звук на 950-1000 об/мин. Типа, как убитый подшипник взвизгивает. А, еще заметил после 2000 об не.ольшая жужжащая вибрация на педали. Пригнал на СТО. Снялиремень навесного. Ниче не изменилось. Разобрали ГРМ. Ничего не нашли. Куда копать?