Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 15:24   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Стоит ли менять его сейчас на DIA QUEEN CVTF-J1 или покататься ещё хотя бы тыщь 10-15 до весны и сменить уже со снятием поддона?
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
покататься ещё хотя бы тыщь 10-15 до весны
И лучше поменять на J4
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 15:52   #2
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
И лучше поменять на J4
Вроде бы жижа J4 пошла с 13г. и её льют в ауты 13года, не знаю есть ли какие нибудь изменения в коробках новых аутов, но у меня на щупе написано CVTF-J1, думаю хватит экспериментов, лучше заливать то что рекомендуется именно для моего вариатора 08года.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 16:03   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Вроде бы жижа J4 пошла с 13г. и её льют в ауты 13года, не знаю есть ли какие нибудь изменения в коробках новых аутов, но у меня на щупе написано CVTF-J1, думаю хватит экспериментов, лучше заливать то что рекомендуется именно для моего вариатора 08года.
У меня тоже написано J1, а масло в мотор API SL
J4 и J1 взаимозаменяемы! (инфа от Mitsubishi)
Насколько знаю, J4 была разработана на смену J1 как раз после проблем с перегревом вариков. У неё более высокий индекс вязкости, и если J1 - крякоминералка, то J4 - чистый гидрокрекинг (т.е. более "синтетичное"), у неё лучше термостабильность. Бонусом идут улучшенные низкотемпературные и снижение расхода топлива. У меня расход заметно упал на J4. И не я один это заметил... Подробнее здесь
С анализами аналогов от Nissan (NS2, NS3) можно ознакомиться здесь... (сравните вязкость при 40 гр. обоих жиж)

P.S. На ойл-клубе мастера по варикам писали, что после замены NS2 на NS3 "проблемные" варики Ниссана начинали отлично работать...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 25.08.2015 в 16:13.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 16:32   #4
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Насколько знаю, J4 была разработана на смену J1 как раз после проблем с перегревом вариков. У неё более высокий индекс вязкости
То что пришло на смену это хорошо.
другой вопрос.
Чем выше вязкость тем лучше?
По приведённой вашей сылке NS-2 имеет индекс на 40 гр. 33,89
Mannol который залил я, имеет индекс 37.28 при 40гр.
Запутался я, это хорошо или плохо?
Кстати нашёл ещё что этот манол имеет Спецификацию Mitsubishi CVTF-J1
но правда от этого не легче, раз его не кто не льёт.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 16:48   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Чем выше вязкость тем лучше?
По приведённой вашей сылке NS-2 имеет индекс на 40 гр. 33,89
Mannol который залил я, имеет индекс 37.28 при 40гр.
При 40 гр. более низкая вязкость обеспечивает более быстрый доступ масла к узлам, снижая износ. При частой езде на недогретом варике (короткие городские поездки) это также сильно влияет на экономию топлива (ниже - лучше).
Невысокий индекс вязкости в данном конкретном случае указывает на более "минеральную" (менее синтетичную) основу масла, что негативно влияет на термостабильность. Боюсь, что ваш Маннол в этом плане обычная минералка, ещё хуже, чем CVTF J1. Но это не значит, что надо бежать его сливать... Вроде в Химках морозы не очень экстремальные Докатайте до лета и меняйте на J4...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 17:15   #6
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Вроде в Химках морозы не очень экстремальные
Да и живет авто по ночам в тёплом гараже.
Но ведь есть такой момент, наши коробки, особенно без радиаторные "любят" работать в области больших температур или даже перегреваться. Получается что при низкой вязкости при большом нагреве масло становится совсем жидким, то есть при 110градусах теряет свои смазывающие свойства, быстрее окислятся и т.д. чем тот же маннол на тех же 110 гр.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 17:30   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Получается что при низкой вязкости при большом нагреве масло становится совсем жидким, то есть при 110градусах теряет свои смазывающие свойства, быстрее окислятся и т.д. чем тот же маннол на тех же 110 гр.
Нет - см. индекс вязкости. Думаю, при 110 гр. у J4 (NS3) уже будет паритет c Маннолом
Ну и минеральная основа окисляется гораздо сильнее, чем гидрокрекинг высокой очистки. Термостабильность как раз выше у J4. Вдобавок, менее вязкие масла лучше снимают тепло с деталей...
Но зимой, имхо, насчёт перегрева варика можно вообще не заморачиваться
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU