Так как поиск ни чего не дал.
Буду наверно первопроходцем по замене масла на Mannol CVT Variator Fluid
С месяц назад взял аут 2.4 на следующий день нужно было выезжать на море.
С разу же в день покупки поехал на СТО менять все жидкости заменил в движке, гур, антифриз, тормозная, раздатки и вот дело дошло до коробки. В коробке было тёмно коричневая жидкость, на такой ехать нельзя. В СТОшке была только Mannol CVT Variator Fluid в спефикациях числится NS-2 синтетика, время на поиски оригинала не было, ну собственно на неё и заменили. Слили 4 литра, залили 4, коробка проработала в разных режимах, ещё раз слили и снова залили 4л.
Откатал уже более 6 тыс км. По дороге к морю были жутчяйшие пробки, по torqua коробка бывало нагревалась до 107 градусов, в среднем по жаре 95-97.
Короче, ни каких проблем небыло и нету, масло по щупу прозрачное.
Стоит ли менять его сейчас на DIA QUEEN CVTF-J1 или покататься ещё хотя бы тыщь 10-15 до весны и сменить уже со снятием поддона?
Последний раз редактировалось Alex-himki; 25.08.2015 в 11:43.