Поделюсь небольшим собственным опытом по замене J1 на J4 у офиц.диллера. Замена производилась при пробеге 85 т.км, радиатор вариатора есть с рождения, при накате на малой скорости уже давно ощущался характерный гул, это напрягало, конечно, хотя каких-то других неприятных симптомов не было. Не было никогда и никаких перегревов, "чеков" и прочих ужасов. Так вот. Замена методом "сколько слилось - столько залилось". Замена фильтров, обоих,чистка поддона и магнитов (всё в норме),чистка радиатора вариатора и т.д. После замены проехал меньше 100 км..-и гул исчез, я пытался прислушиваться, не верил в это "явление", однако не было гула! Счётчик деградации масла тоже скинули. Поначалу он вел себя как то неадекватно, объяснить это довольно сложно, то начинал вроде бы "тикать", то вставал на первоначальное значение (вроде бы 21 000). Лишь после 2-х или 3-х кратного скидывания "+" клеммы с аккума (в течение месяца) он наконец-то действительно стал Счётчиком. Пробег с тех пор подходит под 20 т.км...начинает возвращаться гул при накате, по времени прошло больше года. Счётчик деградации показывает 16 с копейками. Режим использования авто - в основном спокойный, тапка в пол-редко, но оно и рвет отлично, когда очень хочется, никогда бы не сказал, что "ревёт, но не едет", как многие здесь жалуются. Еще как едет! так вот вопрос - неужели нужно снова готовиться к замене жижи CVT ? Использовать какие то левые масла, кроме J4 или NS-2 (не ошибаюсь?) не собираюсь.
Замена методом "сколько слилось - столько залилось"
omskii55, у вас, похоже, была "частичная" замена
По хорошему надо бы: "слил - залил - поездил ("поиграл" с коробкой) - слил - залил". Тем более, тип жижи менялся...
Это одна из многочисленных мультижиж 33в1 и прямым аналогом быть не может. Ликви заявляет что может применяться вместо NS2 - верить или нет вопрос религиозный
Это одна из многочисленных мультижиж 33в1 и прямым аналогом быть не может. Ликви заявляет что может применяться вместо NS2 - верить или нет вопрос религиозный
Да на сайте я читал инфу, меня больше практика интересует, кто лил и какой результат? От этого ликви моли!
Азат, давай проведем ещё опрос, может кто обычный автол или какую другую х..ню в варик лил? Тебе в магазе не сказали, что в варик даже воду наливать мона?
Нихера себе вот дк приняли новенького, респект за радушный прием! Мальчик вова!!! перед тем как задать вопрос, мной были изучены несколько форумов и понятно,что все льют митсубу или Ns 2, а кто то равенол! Только вот цена с учётом курса доллора сейчас по этим маслам заоблочна!!! Вот поэтому и ищутся альтернативные варианты Вова! надеелся,что на форуме будет адекват и помогут, но как оказалось к сожалению ваваны есть везде. Спасибо,что помогли советом "друзья". Всем спасибо за помощь и пока, ахеренный форум:-)
с "мальчиком" ты конечно перегнул, дурилка картонный, ну да ладно, простим нерусского Азика-черножопку, тем более ты с нашего форума валишь, весь такой обкаканный.
Оскорбления участников форума, бан 30 суток.
//megaaxel
Последний раз редактировалось megaaxel; 10.09.2015 в 10:18.
Нихера себе вот дк приняли новенького, респект за радушный прием!
Да уж, пропал форум!
По делу:
1. Из НЕ мицубишевских жидкостей народ льет (в порядке убывания предпочтений):
- Ниссан NS-2 (надеясь на его "оригинальность";
- Идемицу;
- Равенол;
- Йокки, Маннол, Тотачи и т.д.
2. У меня залита "бАдяжная", как ее здесь окрестили, Yokki CVT, пробег на ней более 40 тысяч, все нормально. Ранее была еще одна замена (на 120.000), заливал оригинал Джи-1, кроме цены (на тот момент была около 900 рублей у официалов) эффекта не почувствовал. В тормозах, кстати, стоят тоже "поддельные" (судя по нашему форуму) колодки NIBK. Тоже всем устраивают.
3. Наберите в поиске этой темы все указанные мной жидкости и почитайте отчеты об их замене, тогда и выберете себе тот вариант, в том числе по цене, который вас устроит.
4. Совет - если у вас есть радиатор вариатора, берите 12 литров и фильтр теплообменника, меняйте с заменой (методика тут тоже расписана, ищите посты Bearing и мои). В поддон смысла лезть не вижу, съэкономите на его прокладке, фильтре грубой очистке и затраченном времени.
В поддон смысла лезть не вижу, съэкономите на его прокладке, фильтре грубой очистке и затраченном времени.
Ну как нет смысла лезть? а посмотреть на магниты (есть\нет стружка, грязь и т.д.), фильтр грубой очистки то при этом снимать не надо... прокладку в большинстве случаев тоже ведь можно обратгно старую поставить... ну а про время... если делаешь сам, то времени 15 минут на это уйдёт... заодно и ещё масло сольется...
з.ы. не каждый же год меняешь масло там, можно 15 минут потратить на эту процедуру)
Ну как нет смысла лезть? а посмотреть на магниты (есть\нет стружка, грязь и т.д.), фильтр грубой очистки то при этом снимать не надо... прокладку в большинстве случаев тоже ведь можно обратгно старую поставить... ну а про время... если делаешь сам, то времени 15 минут на это уйдёт... заодно и ещё масло сольется...
з.ы. не каждый же год меняешь масло там, можно 15 минут потратить на эту процедуру)
Вы же с двигателя поддон при замене масла не снимаете, зачем делать это с коробкой? Ради "посмотреть на стружку"? И что вам даст этот просмотр? Есть металл на магнитах - идет износ - коробке скоро п...дец. Дальше едем искать вариатор по разборкам?
И сколько этого металла на магнитах должно быть в норме, а какое количество свидетельствует о критическом износе тоже ведь нигде не указано, согласны?
Последний раз редактировалось zorge799; 11.09.2015 в 10:35.
Поделюсь небольшим собственным опытом по замене J1 на J4 у офиц.диллера. После замены проехал меньше 100 км..-и гул исчез
Да неможет там быть такой сильной разницы.
Что-то очень слабо верится что именно после замены j1 на j4 Скорее гул исчез из-за того что вы поменяли старую(отработку) жижу на новую. И скорее всего если бы вы сменили на j1 то эффект был бы тот же.
Но в любом случае я тоже за J4
Хотя если j1 и j4 аналоги ns2 ns3
то есть повод задуматься http://www.drive2.ru/l/5494677/
Добавлено через 52 минуты
И ещё к размышлению, на одном из форумов.
Цитата:
Сервисные инженеры Nissan :
"С 2013 года в вариаторах JF015E Juke 2WD используется NS-3 только для "новых" прошивок блока управления !
Если производим замену вариатора по гарантии, то грузим новую прошивку
и заправляем NS-3.
Если новая прошивка, то использование NS-2 недопустимо, были случаи поломок.
Чем отличается NS-3 от NS-2 ? Точных данных нет, но вероятно изменен коэффициент трения ремень-шкиф, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам
Добавлено через 55 минут
Думаю тут аналогично если варик 07г. j1 в вариках с 13г. блок работает под j4
Или надо прошивать.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 13.09.2015 в 21:48.
Alex-himki, тогда тоже подкину инфу к размышлению с ойл-клуба (от мастеров по варикам Ниссан):
Цитата:
з.з.ы. масло отдавалось на анализ с кучей других, якобы заменителей. после того, как машины после ремонта вариаторов стали возвращаться по гарантии, на этих заменителях.. у нас автосервис по ремонту акпп, поэтому решили заморочиться по поводу этих масел.. ниже анализы этих "неедущих" заменителей
Цитата:
хуже всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.
Цитата:
это NS-3, постоянно использумое на нашем СТО, от постоянных поставщиков, тара 20л. масло не подделка, все машины после ремонта вариаторов на нем ездят долго и хорошо...
Ну и по поводу "перепрошивки" Ниссанов:
Цитата:
не гидроблок. программа блока управления коробкой. ниссан изначально немного накосячил в этом, позже устроив акцию по репрограммингу мозгов. вот только у нас даже не все об этом знают, а дилеры и не кричат об этом, пока сам не позвонишь и не узнаешь по вин-коду машины. вот поэтому эти машины и капризны к маслу.. вернее к его вязкости и стабильности
P.S. Про Yokki это я не специально... Сначала вставил цитаты, потом внимательно прочитал...
P.P.S. А вот дилеры Мицу про перепрошивку мозгов под J4 ничего не знают... Спецом спрашивал - говорят, J1 и J4 взаимозаменямы
Последний раз редактировалось Вадим_69; 14.09.2015 в 22:56.
Alex-himki, тогда тоже подкину инфу к размышлению с ойл-клуба (от мастеров по варикам Ниссан):
P.S. Про Yokki это я не специально... Сначала вставил цитаты, потом внимательно прочитал...
Гнать надо таких "спецов" и трансляторов их безграничной глупости поганой метлой с нашего форума. НЕТ такой жидкости Yokki NS-j, есть Yokki CVT
Мозги у них пора на исследование в лабораторию отдавать, явно разжижаются сверх меры!
Хотя коммерческий интерес просвечивается - ТОЛЬКО заправленное у НАС из 20-ти литровых бочек ОРИГИНАЛЬНОЕ масло может спасти вариатор, все остальное - фуфло!
Жопоголовые жопорукие "мастера"..., тьфу!
Последний раз редактировалось zorge799; 14.09.2015 в 23:13.
Гнать надо таких "спецов" и трансляторов их безграничной глупости поганой метлой с нашего форума. НЕТ такой жидкости Yokki NS-j, есть Yokki CVT
Мозги у них пора на исследование в лабораторию отдавать, явно разжижаются сверх меры!
Хотя коммерческий интерес просвечивается - ТОЛЬКО заправленное у НАС из 20-ти литровых бочек ОРИГИНАЛЬНОЕ масло может спасти вариатор, все остальное - фуфло!
Жопоголовые жопорукие "мастера"..., тьфу!