А у него перегревы часты?
Кстати, зима в ХМАО - это не совсем зима в Москве
Мы же вроде все уже обсудили, или снова начнете? Лето в ХМАО тоже бывает, а еще они летом на Большую Землю выезжают, пробеги большие, а в Средней полосе и тем более на Югах температура вполне. Нужен радиатор, как считаете? Или лучше на грязном коктейле кататься?
P.S. Про свой косяк с Идемицу рассказать не хотите?
Мы же вроде все уже обсудили, или снова начнете? Лето в ХМАО тоже бывает, а еще они летом на Большую Землю выезжают, пробеги большие, а в Средней полосе и тем более на Югах температура вполне. Нужен радиатор, как считаете? Или лучше на грязном коктейле кататься?
Пока я видел в обсуждении только ваши уверенные заверения, что радиатором вы обеспечили правильный температурный режим жижи. Но вот цифр по температуре жижи через 10 минут после холодного пуска в -25 (да даже в -20) с радиатором и без я как то до сих пор не увидел Бодрый, думаю, сам расскажет, сколько подобных пусков бывает зимой в ХМАО (которая длится там полгода). И почему он до сих пор не поставил радиатор для выездов на Юга...
И, кстати, вопрос - почему инженеры Мицу (не Рольф!) убрали радиатор в JFG?
P.S. Народ в Сибири зимой "колхозит" картонки на радиаторы и кидает "одеяла" на мотор, чтоб мотор хотя бы к середине поездки вышел на рабочую температуру, а мы - радиатор для варика поставим! Для "правильного" охлаждения
Цитата:
Сообщение от zorge799
P.S. Про свой косяк с Идемицу рассказать не хотите?
Про какой косяк вы хотите узнать? Про отработку, где за 200 моточасов суровой зимней эксплуатации 10 ppm алюминия и 14 ppm железа? Ну дак вам любой специалист по маслам скажет, что с такими цифрами износа мотор проживёт ещё не один десяток лет. А у большинства здесь присутствующих цифры износа на оригинале Мицу в разы больше... Как и на любимой многими Петро-Канаде. Просто мне есть с чем сравнивать по своим анализам, и я на этом, кстати, людям и сделал акцент (по 0W-20 Idemitsu) в своих рекомендациях.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 16.09.2015 в 20:23.
И, кстати, вопрос - почему инженеры Мицу (не Рольф!) убрали радиатор в JFG?.
А сами как считаете? Почему они убрали автоподъем стекол, откидной задний борт, тормоза заменили на однопоршневые и т.д. Потому что это намного лучше работает в мороз? Почему они и у Пахеро радиатор коробки отрезали, тоже лишняя деталь, да?
zorge799, Вы прям, как в поговорке про ёжика и кактусы. Никак не успокойтесь. Вы хотя бы аргументируйте свои утверждения. А, то выйдет, как с Yokki из Японии))) А то вечно спорите, а толком не можете доказать свою правоту.
Не надо придумывать, я никогда не писал про Йокки из Японии, писал про Сингапур.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
zorge799Вы хотя бы аргументируйте свои утверждения.
Что нужно доказывать? Что коробке передач вне/вседорожника/паркетника нужен радиатор охлаждения масла? Вы его на предыдущую машину зачем поставили, для украшения? Для чего жадный дилер их устанавливает (за деньги производителя, правда) на перегретые гарантийные А3?
zorge799, Ну начнём с того, что у меня небыло перегрева CVT ни разу. И установка мной радиатора было таким же паническим решением, как и выбивания катов на 3.0. Про охлождение коробки внедорожника я с вами согласен. Но охлождение можно проводить ещё и за счёт теплообменника. И кстате я не вижу тут повального перегрева 3.0 2013MY. Хотя на этих машинах, как и на новых Аутах, нету радиатора АКПП. И знаете почему? Потому, что убрав радиатор с АКПП, одновременно в 2 раза увеличили объём теплообменника. И сделай тоже самое и с CVT, то перегревов небыло бы. Почему Митсу упустили этот момент с CVT, остаётся вопросом. На Падже вообще есть отдельная секция в радиаторе ДВС. Там убрали доп.радиатор.
Лето в ХМАО тоже бывает, а еще они летом на Большую Землю выезжают
Да, лето в ХМАО бывает, но я в этот день обычно работаю
По летним поездкам я выше писал: три раза ездил в Крым в самый разгар лета, в разных дорожных условиях. Крейсерская скорость 130км/ч, перегрева ни разу не было... Отсюда делаю вывод, что причина перегрева коробки в авто без радиатора - J1.
Отсюда делаю вывод, что причина перегрева коробки в авто без радиатора - J1.
Ну раз у вас сформировалось такое убеждение - заливайте J-4 и расскажете о результатах. О возможных подводных камнях такой замены вы конечно же в курсе, да?
Ну раз у вас сформировалось такое убеждение - заливайте J-4 и расскажете о результатах. О возможных подводных камнях такой замены вы конечно же в курсе, да?
Мужики, я чего-то пропустил?? Что J4 хуже чем J1?? Ткните носом а то 104 страницы...
-Игорь, Да не хуже. Просто появилась непроверенная информация из разряда ".....одна бабка сказала", что под эту жидкость применяется другая программа блока CVT. Это обусловлено отличающимися индексами вязкости между J-1 и J-4. К этому умозаключению пришёл один владелец Ниссана со ссылкой на отсутствие сервис-биля на J4 в коробки до 2013г.в. А так же на сервис-биль Ниссана по перепрошивке блока CVT в 2012-2013 годах. И сопоставив эти факты, владелец пришёл к выводу, что J4 нельзя использовать в CVT с прошивкой до 2012 года. Очередной Шерлок Хомс короче)))
Звонил вчера в представительство Idemitsu с вопросом, куда они относят свою CVTF, к J4 или J1, ответили: "..вы же видите что в информационном билле, господин Нагаока Есинори уведомляет о том что лейте и не парьтесь..."
В общем они разницы не видят.
О возможных подводных камнях такой замены вы конечно же в курсе, да?
А вот с этого места поподробнее, можно?
Только не надо про прошивки Ниссана... И про NS-2/NS-3...
Добавлено через 1 час 29 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799
А сами как считаете? Почему они убрали автоподъем стекол, откидной задний борт, тормоза заменили на однопоршневые и т.д. Потому что это намного лучше работает в мороз? Почему они и у Пахеро радиатор коробки отрезали, тоже лишняя деталь, да?
Цитата:
Сообщение от zorge799
Что нужно доказывать? Что коробке передач вне/вседорожника/паркетника нужен радиатор охлаждения масла?... Для чего жадный дилер их устанавливает (за деньги производителя, правда) на перегретые гарантийные А3?
zorge799, давайте оставим жадность дилера и антикризисную экономию Мицу (хотя не без этого) и порассуждаем логически: нужно ли здесь всем подряд советовать установить радиатор варика?
Как известно, есть такой закон: если в одном месте прибудет, то в другом убудет... Как правило, невозможно улучшить какие-то свойства системы, абсолютно не нарушив других. Радиатор охлаждения позволяет в определённых (чего уж там - "нетипичных") условиях работы коробки (езда по трассе с постоянной 150-160+ км/ч) снизить температуру жижи, тем самым избежав "джеки-чана" и перевода в аварийный режим. С другой стороны, зимой в условиях морозных пусков при -25-35 (тоже нетипичные, по крайней мере, для япов условия) дополнительный контур охлаждения будет серьёзно мешать выйти коробке на рабочую температуру. При этом я (на основе своих многочисленных анализов отработки моторных масел) могу однозначно утверждать, что наибольший износ механизмов идёт зимой... Также и мрут в основном непрогретые варики из-за резких манипуляций с ними При перегреве же коробки от смерти её защищает чек и аварийный режим... Кстати, мой анализ отработки CVTF J1 как раз это подтверждает - перегревов никогда не было, зато холодных пусков хватало, как и коротких городских поездок зимой - в итоге металлы износа зашкаливают. Думаю, когда пошли гарантийные замены вариков ещё на первом XL (с радиатором) япы об этом тоже подумали...
Короче, моё имхо: в деле установки радиатора варика всё зависит от режима эксплуатации: если владелец любит ездить с постоянными очень высокими скоростями (и есть где ездить), то надо задуматься об установке радиатора (или о смене авто ). Если машина живёт в Сибири, где полгода зима, да ещё ночует на улице - радиатор не нужен. Если первое и второе - ставим радиатор и покупаем тёплый гараж
P.S. Лично я езжу по трассе обычно с крейсерской 100-120, иногда ездил и 130-140 в течение часа. Макс. разгонялся до 190, но не более 5 минут. Перегревов никогда не было... Лёгкий оффроуд в виде размокших горных грунтовок/гравиек летом постоянно - перегревов не было. Ну а для тяжёлого оффроуда, надо, имхо, другую машину...
Давно было.., у радиатора охлаждения масла моторного стоял кран "зима/лето",
тогда ещё вентилятор системы охлаждения крутился постоянно, принудительно.
На Волги колхозили вентиляторы с электроприводом от Жигулей.
А вот с этого места поподробнее, можно?
Только не надо про прошивки Ниссана... И про NS-2/NS-3
Давайте не про
Ниссан. Ваши слова?
хуже всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.