Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Для применения в триподах внутренних ШРУСов Chevron SRI является компромиссным вариантом . То есть применить ее опять же разбавив до "триподной" консистенции 1-1.5 можно , но лучше применить смазку полимочевинную с ЕР -добавками или на сульфонате кальция , можно также применить и смазку на комплексе Лития ( также ЕР ) . Во всех случаях смазка должна быть в состоянии "сметаны" 15 процентов жирности .
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
ДОБРОГО. Заходя в магазины и задавая им умные вопросы про смазку, менеджеры уходят в ступор.
Можите написать название смазки которую не нужно разводить и была в доступе в магазинах, (желательно г. Екатеринбурга.)
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
В Екатеринбурге никогда не бывал ( не пришлось пока). Какие там есть магазины и что там продается , честно, не знаю . Умных вопросов у нас не любят не только менеджеры , а гораздо больше народу. Из готовых смазок в афтермаркете на просторах РФ для трипода продают только две смазки - Whitmores Polyna CV 1.5 и Slipkote Polyurea CVJ grease . В инет-магазинах можно также без проблем найти оригинальные смазки для триподов ( они есть у каждого автопроизводителя ). Из общеиндустриальных смазок ( общего назначения ) в триподы можно применить в готовом виде буквально несколько смазок , среди них Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ... Вот как-то так.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Вчера менял смазку во внутренних шрусах. Использовал такую Хомуты не менялись. При замене смазки во внешних шрусах большие хомуты менялись на Hans Pries 102 593 546, они лучше фебестовских - толще и жёстче, под ключ, но стоимость их всего 30 руб.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на мороз
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Пыльники, так понимаю, тоже не менялись?
Просто думаю поменять всё скопом... Именно во внутренних шрусах...
Три пыльника не менял, они лишь сдвигались. Не менял их так как они как новые ни трещин, ни потертостей. Четвёртый (задний правый) поменял, так как была небольшая дырочка, походу либо от камня мелкого либо от какой нибудь веточки.
И кстати, в задние внутренние шрусы 200-210 мл. не влезет, там даже пыльники меньше передних внутренних, у меня вошло только примерно 140 - то есть один такой тюбик, больше не поместилось.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Кстати, по заменённому заднему внутреннему пыльнику - менял на такой:
Так как оригинальные стоят совсем уж неадекватных денег, а фебестовских не хотелось - уж больно отзывы по ним нехорошие.
На ощупь и по качеству резина довольно хорошая, плотная, нареканий не вызывает. Посмотрим как себя поведёт.
А вот хомуты из набора - полное Г...., я их не использовал. Уж лучше воспользоваться фебестовскими или немецкими, о которых я раньше писал.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от tesla
буду по мере сил стараться прояснить любой вопрос , связанный с подбором в различные узлы наших авто .
Приветствую!
Озадачился заменой пыльников внутр. и внеш. шрусов и смазки (два "сопливят", да и пробег под 100 тыс., а левый внутренний уже иногда даже "похрустывает" летом). Эксплуатация бывает в -35 и ниже...
Набросал пока такие варианты, доступные для заказа через инет:
Смазка для внутренних шрусов:
Whitmores Polyna CV 1,5 - E2841575
Смазка для наружных шрусов:
Molykote G-4700
Tutela All Star - 18441813
Mobil 1 Synthetic Grease - 110566
Red Line CV2 grease - 80402 (правда, ценник зашкаливает)
Нормальные варианты? Какой предпочтительнее или есть получше?
В задние наружные шрусы то же, что и в передние?
Последний раз редактировалось Вадим_69; 26.09.2015 в 22:53.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Для внутренних триподов кроме Whitmores Polyna в доступе есть только оригинальные смазки автопроизводителей ( цены на порядок выше , чем у Полины ). Из смазок для наружных Бирфильдов - отличный низкотемпературный продукт - это Моликот G-4700 ( если сумеете купить ) . Red Line CV2 - также отличная смазка . Mobil 1 synthetic grease я бы не стал применять в наружных ШРУСах вообще . Tutela - смазка с допуском Фиата , но ее низкотемпературные свойства хуже , чем у Ред Лайн и Моликота . В задних приводах применяются те же смазки , что и на перед ней оси ( только порция на ШРУС в полтора раза меньше ).
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
tesla, и ещё вопрос: а если использовать в НАРУЖНЫЙ ШРУС Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5? Вроде низкотемпературные отличные, ПАО...
1. Насколько критично для наших Рцеппов отсутствие твёрдых присадок дисульфида молибдена? Ведь вроде в оригинальных смазках с завода молибдена нету... Так то параметры у смазки "крутые": нагрузка сваривания 500 кг, пятно износа 0,26 мм
2. Насколько критично для Рцеппов NLGI 1.5, а не 2? И вязкость при 40 гр. 344 (а не, например, 150 как у Моликот G-4700)? Так понимаю, в сильные морозы то она значительно пожиже будет, чем оригинал в комплекте с пыльниками...
При этом с шаманством типа смешивания смазок связываться не сильно хочется...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 28.09.2015 в 12:54.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Использовать на мой взгляд вполне можно..Консистенция 1.5 - отлично ( лучше чем 2) подходит для наружных Рцеппов. Высокая вязкость основы не очень оптимальна , но на мой взгляд не критична..( Есть оригинальные целевые смазки для ШРУСов легковых авто с вязкостью до 250 сСт...)...
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Ну вот и мне приговорили внутренний шрус (правда странно что в поворотах его не слышно, зато хорошо слышно как дребезжит на мелких неровностях, на небольших скоростях, но мастера говорят что он сдох).
Посмотрел я на цены, чуть не пустил слезу, но удержался. Нашел дубль в виде ZV3815140RV стоимостью всего 7140 р.. Рискнул купить. Сегодня наконец-то получил его на руки, завтра буду ставить. Ну а пока фотографии коробки и содержимого.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Внутренний хрустит при интенсивном разгоне по прямой - т.е. хруст проявляется в основном при вертикальных отклонениях автомобиля, а в поворотах хрустят как правило наружные ШРУСы. Был и у меня не так давно хруст при повороте влево. По-началу не мог определить, с какой стороны хрустит, ездил на СТО, машину вывешивали, газовали, рулем крутили - но хруст проявлялся только в движении под нагрузкой. Встречал много утверждений на разных форумах, что в какую сторону поворачиваешь и слышишь хруст, то значит с той стороны и неисправный наружный ШРУС - по этой логике у меня должен был быть убит левый, тем более годом ранее я ставил левый привод в сборе б/у с американского XL, а справа был поставлен новый оригинальный. НО... весной во время распутицы заметил, что ослаб малый хомут на ПРАВОМ наружнем ШРУСе (менял смазку на LM47 в новом приводе перед установкой - дурик) и часть смазки забрызгала подкрылок. Сколько так ездил - не знаю. Заехал на СТО, купил дорогие оригинальные хомуты, тюбик смазки LM47. Как сказал мастер, смазки внутри было много, грязи "не видно", добавили свежей смазки, затянули хомуты потуже и все на этом. Как говорится, умная мысля приходит опосля - мне бы промыть этот ШРУС, а потом новой смазки заложить, но... через месяц примерно стал появляться вышеуказанный хруст при левом повороте. Я сразу стал грешить на левый, который б/у, даже заказал отдельно гранату ZZVF, но, к счастью, позицию сняли и деньги вернулись. Поездив еще немного, смог наконец-то определить - хрустит справа, причем уже хрустело и при правом повороте, по прямой тишина. Поскольку в ближайшее время менять машину не планирую, решил менять привод в сборе на оригинальный же - удалось урвать в автодоке за 23500, при этом левый был не менее 29000 (где логика, левый же короче, а стоит дороже???). Вся эта история к тому, что во-первых,не надо слепо верить интернетным "мастерам-диагностам" и прочим приметам; во-вторых, надо тщательно следить за состоянием пыльников и хомутов, ну и лично для себя я решил - если уж меняешь смазку в гранате и используешь родные тугие хомуты - убедись, что мастер (или сам) хорошо их затянет.