Для статистики случай.
Случай на Ауте 2.0 л. инстайл 11.2014 ресталинг. пробег 5045 км. Эксплуатация 6 дней. Июнь и август 2015 г. две поездки на юг. Есть служебное авто. Аут стоит в гараже. В ноябре проходить ТО-1. Снял защиту - она вся в масле. Течет из сальника раздатка-правый привод. Но капля по цвету и запаху как жидкость из варика. Возможно, что потек сальник между раздаткой и коробкой. И это на новой машине. Официалы на словах не уверены в том что случай гарантийный. Наверное прийдется через суд. Поеду через неделю на ТО - узнаю результат.
Извините, что побеспокоил, ну хоть в аутлендером не ошибся и то хорошо. Правда встречал высказывания что и вариатор и раздатка одинаковые. С уважением.
_ANDY_, на первый аут вариатор не ставили, а раздатка представляет собой свободный дифференциал с вискомуфтой. У вас вариатор и раздатка с электромуфтой, которые применялась на аутах 2ого поколения (XL которые)
Для статистики случай.
Случай на Ауте 2.0 л. инстайл 11.2014 ресталинг. пробег 5045 км. Эксплуатация 6 дней. Июнь и август 2015 г. две поездки на юг. Есть служебное авто. Аут стоит в гараже. В ноябре проходить ТО-1. Снял защиту - она вся в масле. Течет из сальника раздатка-правый привод. Но капля по цвету и запаху как жидкость из варика. Возможно, что потек сальник между раздаткой и коробкой. И это на новой машине. Официалы на словах не уверены в том что случай гарантийный. Наверное прийдется через суд. Поеду через неделю на ТО - узнаю результат.
Аналогичное событие постигло и мой Митсу 2.0 на пробеге 900км(выявило ТО нулевое)Дилер будет менять сальник 26.12.15 без вопросов,но:1)на теле ощущений от покупки нового авто образовался шрам!2)и с какой же теперь периодичностью мне защиту откручивать для проверки подтёков дабы железо не превратилось в фарш???