Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 08:54   #11
serg342
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от Triton_ Посмотреть сообщение
О вкусах не спорят. Как по мне так лепестки лишний рудимент. Апендикс лучше удалить. Для динамичного движения лучше Ds однозначно. А для бездорожья лучше L+4WD_LOCK+Ws_OFF. Ружное переключение лепестками лишние хлопоты не имеющие плюсы. Все ИМХО.
На счет лепестков полностью согласен. Но режим Ds тоже не совсем понятен (по крайней мере так, как он реализован). В мануале написано, что он ещё используется при торможении двигателем на крутых склонах. Может там от него прок будет (пока не приходилось по горам поездить на этой машине). А так, как в старом советском анекдоте - "жужжит, а в задницу не лезет". Попонтоваться перед девчонками - пойдет (но возраст уже не тот). Больше пользы пока никакой.

Мнение автора может не совпадать с общепринятым.
serg342 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU