Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Коллеги, доброго времени суток.
форум читаю давно, Аутом владею еще больше ). Но зарегился только сейчас. По этому всем Здравствуйте.
Не хочу пока плодить новую тему, задам вопрос в самой подходящей, т.к. прямого ответа на свой вопрос , поиском найти не смог.
Каким должен быть свободный ход хвостовика заднего редуктора? На сколько можно повернуть хвостовик (там где он крепится к кардану) до того момента пока не начнет вращаться одно из задних колес? Машина вывешена на подъемнике. Можно в градусах, проще в сантиметрах по наружной окружности фланца. Считаю, что у меня слишком большой, (около 2х сантиметров а может и побольше) и это причина быстрого выхода из строя подвесных сайлентов редуктора. Менял их уже дважды. Сейчас буду менять 3й раз, попробую более жесткие. Удары в заднем редукторе при переключении передач просто замучали.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Решил немного обновить тему. Прочитал всю ветку и решил подытожить, сайленты подоxодят:
- от 2110 (номера кстати: никто не приложил) ~ 150р. штука
- SWAG32 92 3364 Сайлентблок рычага переднего задний ~ 450р. штука
- Lemforder14555 03 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний ~ 400р. шт.
и так, кто что посоветует из опыта пользования? Приоритет - минимум доработки.
на счет "шайб" куплены уже зиловские пыльники, иx ставим и сверxу и снизу или только сверxу?
Последний раз редактировалось JohnVerba; 12.01.2016 в 08:34.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от JohnVerba
Решил немного обновить тему. Прочитал всю ветку и решил подытожить...
...и так, кто что посоветует из опыта пользования? Приоритет - минимум доработки.
на счет "шайб" куплены уже зиловские пыльники, иx ставим и сверxу и снизу или только сверxу?
Извините конечно, вы же прочитали только что всю ветку . Там уже высказывались все различные мнения по каждому из вариантов...
Сам использую Lemforder, все ОК, без претензий.
Если минимум доработки, то конечно это Зиловские резиновые пыльники, там ничего перепрессовывать не надо. Ставятся и сверху и снизу.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Сам использую Lemforder, все ОК, без претензий.
Были отзывы, что при использовании Lemforder появляются вибрации на 100км/ч. По моему, вы же об этом и писали. Ваше мнение изменилось или вибрации все-таки имеют место быть?
И еще вопрос, сколько ходят Lemforder?
Тоже сейчас нахожусь на этапе выбора - оригинал или Lemforder.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от JoIn
Были отзывы, что при использовании Lemforder появляются вибрации на 100км/ч. По моему, вы же об этом и писали. Ваше мнение изменилось или вибрации все-таки имеют место быть?
И еще вопрос, сколько ходят Lemforder?
Тоже сейчас нахожусь на этапе выбора - оригинал или Lemforder.
Да, верно. Был мой отзыв по вибрации после замены, но как-то само-собой все прошло. То ли после балансировки колес, то ли помягче стали сами саленты. На вид все в полном порядке. Биения не наблюдаю. Езжу немного, пробег после замены 25 т.км
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Если пользоваться логикой и Вы здесь , то интернет у Вас есть . А забить в поиск свой вопрос трудно ? Тогда вот : 2110-2914054 , а вот от 08, 09 - они поменьше в диаметре 2108-2914054
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Всем привет,столкнулся с такой проблемой.разгоняюсь на автомобиле,сбрасываю газ,снова при разгоне пенок сзади,сайлентблоки на редукторе поменял в дружеском сервисе,какие именно поставили не знаю,передние и задние,но шайбы не какие не ставили .как лечить,есть ли смысл поставить шайбы в перед,
друзья очень прошу вашей помощ
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Вы им заплатили деньги , а проблема не устранена . Или Вам даром делали ? Странно , что Вы не знаете , что именно и какого производителя . Разговор не о чем . Только в задней части 20 сайлентблоков и впереди 4 .