Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Если это запах, подобный запаху старой мокрой тряпки (а не канализации), то это всё грибки и бактерии, развившиеся в системе кондиционирования. В ветке кондейной обсуждалось и не раз. Просто температура испарителя обычно ниже, чем температура окружающей среды, из-за чего на нем гарантированно появляется конденсат. В обычных условиях он удаляется из системы по дренажным трубкам, однако до этого успевает контактировать с окружающей средой, которая в утробе автомобиля далеко не стерильна. Так и появляются в системе бактерии и плесень. А если климатом пользоваться не регулярно (что и происходит эпизодически при нулевых и минусовых температурах), то для этой дряни наступает «золотое время»: в устройстве бывает тепло и сыро – идеальная среда для размножения. Можно сравнить с внутренностями зимних ботинок, которые не обрабатывают внутри, которые только накапливают (а то и передают ногам) бактерии, вызывающие запах. И не только.
Самый простой совет, не требующий ни каких затарат, дал ув. Avtandil:
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Элементарно. Выключаем кондиционер и оставляем работать вентиляцию в ручном режиме на максимальных оборотах за 5-10 минут до парковки авто.
Если ж подходить серьёзнее, то "промывка", "продувка", "прочистка" различными внешними средствами.