почему все вырывают слова из моей фразы и читают только "может быть до 1л на 1000км и это нормально"? Если вы крутите двигло с каждого старта до 5000-6000, масло жрать он будет и без дефектов в резинках кольцах и т.д.
почему все вырывают слова из моей фразы и читают только "может быть до 1л на 1000км и это нормально"? Если вы крутите двигло с каждого старта до 5000-6000, масло жрать он будет и без дефектов в резинках кольцах и т.д.
если так рвать с каждого старта, предполагаю что ни коробка ни двигатель, вообще долго не протянут.
Касаемо своей ситуации могу сказать, что двигатель так не кручу и уж тем более с "каждого старта")) Езжу в спокойном режиме, масло улетает может быть даже и больше литра на 1000... Просто постоянно доливаю его.
и кольца и колпачки . покупал авто в 12 году пробег был за 200 тыс. поездив немного выяснил что кушает масла литр на тысячу. Решил поменять колечки и колпачки. Сейчас 15 к концу подходит расход масла в норме доливаю 1 литр от замены до замены. двигатель 4G 63
Ребята кто откликнулся на мою проблему, всем большое спасибо!
По совету одноклубников решил почистить клапан ЕГР, сняв его был мягко говоря шокирован количеством нагара, почистил сам клапан и все каналы от него, до него, все трубки, клапан на крышке клапанов в общем всё куда глаза глядели))) за одно почистил дросель и клапан XX.
Печальный факт - слой молибдена уже заботливо и с любовью отодраил предыдущий хозяин. Теперь понятна причина повышенных холостых в районе 1000, буду пробовать подкручивать болтом, если нет то нанесу какую нибудь подходящую "бяку". Кстати может кто что посоветует? Сам пока что нашел только MC2000.
Ну а теперь собственно суть проблемы потери масла, оказалось все очень просто, подтекало из под масленого фильтра, капель масла на земле во время стоянки не было, видимо нет давления - нет капель, на ходу масло сдувало на рычаги и на балку да и сам фильтр в грязи и как бы впитывал. Удивительно что залазил ведь под машину и течи не было, мистика какая то, фильтр с легкостью открутился левой рукой, дай бог здоровья тому, кто мне масло менял))
Ребята кто откликнулся на мою проблему, всем большое спасибо!
Печальный факт - слой молибдена уже заботливо и с любовью отодраил предыдущий хозяин. Теперь понятна причина повышенных холостых в районе 1000, буду пробовать подкручивать болтом, если нет то нанесу какую нибудь подходящую "бяку". Кстати может кто что посоветует? Сам пока что нашел только MC2000.
MC2000 -именно этим я и пользовался . Отличная штука . Брал в ЕМЕКСе . Для чего прочитаете у производителя :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...57243125132212 . Что сделал я. На горячем двигателе снял все до заслонки . Поскольку чистил недавно , протер все внутри спиртом чистым ( ну нет у меня растворителей , кроме спирта ! ) . Очень хорошо взболтал содержимое пузырька и с помощью маленькой кисточки нанес по кругу заслонки ( перекрытие - 1см на заслонке и 1 см на корпусе дросселя ) . Покурил 5 мин и перед нанесением второго слоя подвигал заслонку и нанес второй слой . Через 5-10 мин опять подвигал заслонку .Подошел друг и мы поболтали о жизни 40 мин . Собрал все на место , завел , обороты 750 по тахометру . Выставлю винтом по сканеру точнее. ( нет его пока -сканера ) . Всё !