Нет народ, что то не совсем все корректно обсуждается -
у меня после 15 минут кручения пятаков загорелась SERVICE REQUIRED скользкая дорога.
Дело явно не в аккуме - потому что выкл зажиг. Вкл. и поехал, и уже несколько дней на дисплее порядок.
Я предполагаю 2 варианта:
-ввиду (накручивания пятаков на снегу) - было изменение скоростей вращения дифференциалов моста или шестеренок в редукторе - датчик показал что мол предельные обороты произошли
- 2 вариант- произошло повышение (предельное) температуры масла, там же (редуктор или задн мост)....
Примечание:
поменял масла в редукторе и заднем мосту И! ступичный подшипник - 2 дня назад!
Но оба 2 дня после замены и до этого момента ездил без проблем.
Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Пробуксовок не было. За три года владения машиной такое в первый раз. При выкл. зажигания и вкл. ошибка стерлась.
Точно знаю при пониженном напряжении на аккумуляторе ошибка тоже выскакивает, но как правило при просадке, когда заводишь - аккумулятор под замену. Почему выскочила в этот раз непонятно.
Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Почему выскочила в этот раз непонятно.
Ошибка не стерлась, сами они сразу не стираются, она просто перешла из режима "активная" в режим "сохранённая" и БК просто перестал её показывать. А если сканером посмотреть, то она в памяти по любому висит, и будет висеть какое то время, если вы её каким нибудь OBD шнурком не тёрли. Так что если хотите досканально разобраться, попробуйте номер ошибки считать из памяти и все будет понятно, если нет желания, то катайтесь не парясь, ошибка через какой то промежуток времени как устаревшая может сама сотрется.
У меня так постоянно аналогичная ошибка выскакивает из за датчика тормозной жидкости в бачке в интервале раз в два месяца где то.
Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Пробуксовок не было. За три года владения машиной такое в первый раз. При выкл. зажигания и вкл. ошибка стерлась.
Точно знаю при пониженном напряжении на аккумуляторе ошибка тоже выскакивает, но как правило при просадке, когда заводишь - аккумулятор под замену. Почему выскочила в этот раз непонятно.
Несколько раз (4-5)за зиму выскакивает уже 4 года.Абсолютно точно выскочит когда на голом льду проехать.Может выскочить когда только тронулся,может в дороге,а еще может когда только завел и ошибка.Лягушка меняна,в первый год владения считывал ошибку-датчик положения руля.Ваще забил и не расстраиваюсь по этому поводу))) зажигание вкл выкл и порядок.
всем привет.загорелось предупреждение TRANCMISSION SERVISE REQUIRED и восклицательный значок.машина едет как обычно.после замены масла в варике проехал 15т(приблизительно)масло менял со снятием поддона.
Здравствуйте! На небольшой скорости случайно залетел на бордюр задним правым колесом,после чего загорелось service required,попеременео моргают значки 2wd/4wd/lock,при выключении зажигания ошибка пропадает,при движеним снова появляется,что это за проблема,никто не сталкивался? Автомобиль outlander XL 3.0
Здравствуйте! На небольшой скорости случайно залетел на бордюр задним правым колесом,после чего загорелось service required,попеременео моргают значки 2wd/4wd/lock,при выключении зажигания ошибка пропадает,при движеним снова появляется,что это за проблема,никто не сталкивался? Автомобиль outlander XL 3.0
Подскажите, пожалуйста, ошибка U0415 что означает?
U0415 - Ошибка данных по CAN от блока управления ASC.
Возможные причины:
повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме;
сбой входного сигнала в блоке управления двигателя от блока управления ASC;
сбой блока управления ASC;
сбой блока управления двигателем.