Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 22:54   #1
Ю-ю
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Мы тоже с мужем решили, что "экономить надо не на спичках, а на водке", он купил мицевское родное 0W-30, купил всякие остальные масла тоже мицевские или хорошие-проверенные и поехал на ТО со своими.
Мануал предписывает раз в 15 тыс., что мы и делаем уже лет... 4 на Лансе, 5 на старом ауте и 4 на этом )) тьфу (*3) масложора никогда не было

Добавлено через 1 час 23 минуты
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
оригинальное масло 0-30 в чёрных канистрах по 2100 за 4 литра
а на кунцевском авторынке 1700)))

Добавлено через 1 час 30 минут
ой, 2700)))
Ю-ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 07:53   #2
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Ю-ю Посмотреть сообщение
Мы тоже с мужем решили, что "экономить надо не на спичках, а на водке", он купил мицевское родное 0W-30, купил всякие остальные масла тоже мицевские или хорошие-проверенные и поехал на ТО со своими.
Мануал предписывает раз в 15 тыс., что мы и делаем уже лет... 4 на Лансе, 5 на старом ауте и 4 на этом )) тьфу (*3) масложора никогда не было
Мануал тоже надо уметь читать, обращая внимание на мелкий шрифт. Именно в мануале имеется незаметное такое примечание про сокращение вдвое межсервисного пробега (в частности это касается замены масла в двигателе) при наличии хотя бы одного признака сложных условий эксплуатации. Для Москвы в частности будет эксплуатация в пробках = длительная работа на холостых оборотах. Поэтому, масло следует менять не через 15 тыс.км, а через 7.5, тем более если лить родное масло Митсу со слабым щелочным, ну и конечно, если есть планы и желание ездить на автомобиле долго и счастливо.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2016, 09:39   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Ю-ю Посмотреть сообщение
Мы тоже с мужем решили, что "экономить надо не на спичках, а на водке", он купил мицевское родное 0W-30
ну что сказать?, вы купили откровенно слабое и к тому-же российское масло.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2016, 23:31   #4
pine
ЗАБАНЕН
 
Имя: Арсений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
ну что сказать?, вы купили откровенно слабое и к тому-же российское масло.
Больше Шелл не покупаю - они завод в России построили
А от покрышек Нокиа Вы еще не отказались - а то их тоже в России делают
pine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 00:19   #5
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от pine Посмотреть сообщение
Больше Шелл не покупаю - они завод в России построили
А от покрышек Нокиа Вы еще не отказались - а то их тоже в России делают
завод Shell в России один из лучших в Европе а масло Mitsu - это ГазПромНефть и что они набодяжат никому не известно, лучше уж ЛукОйл на пакете Infineum (Mobil) залить. Так что не надо ёрничать.
ps
про NOKIAN TYRES говорить не буду, ветка не та.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 01:15   #6
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
масло Mitsu - это ГазПромНефть и что они набодяжат никому не известно .
В канистре ENEOS. (Nippon Oil Corporation, принадлежит Мице) (посмотрите дно канистры, на ней большими буквами выдавлено ENEOS)
Откуда информация про Газпромнефть, если на этикетке канистры cделано в Сингапуре (или Индонезии, не помню точно) написано?
Опять конспирология?
А еще откажитесь от оригинальных фильтров, т.к. это французы, колодки - текстар и так далее.

И еще - думаю из вас единицы видели, как масло производят. А я в 90-е покупал масло в НАМИ на кафедре, когда профессора на своей экспериментальной установке делали сами масло и продавали его, чтобы выжить. Масло называлось НАМИ-ХИМ.
Ну а придти и не поговорить - как то людей не уважать.
Буду на даче - вроде канистра пустая их под их масла осталось.
А сейчас они вот:
http://www.rusprofile.ru/id/1039794

Последний раз редактировалось scruba; 27.01.2016 в 01:36.
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 02:12   #7
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
В канистре ENEOS. (Nippon Oil Corporation, принадлежит Мице) (посмотрите дно канистры, на ней большими буквами выдавлено ENEOS)
Откуда информация про Газпромнефть, если на этикетке канистры cделано в Сингапуре (или Индонезии, не помню точно) написано?
Опять конспирология?
откуда инф-я?, да они сами (MMC) писали об этом на каждом углу, поищите. Правда, речь шла о масле в пластиковых канистрах а не об импортируемом из Японии масле в жестяной посудине. А то что оно "слабое"? дык зайдите на oil-club.ru, его там разложили как бог черепаху.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
А еще откажитесь от оригинальных фильтров, т.к. это французы, колодки - текстар и так далее.
давно отказался и беру, текстар в том числе и фильтр MAHLE OC196 (т.к. он лучше оригинала) и воздушный, какой не помню, в общем те расходники на которых нет тавро MMC ибо оно поднимает стоимость расходников резко.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
И еще - думаю из вас единицы видели, как масло производят. А я в 90-е покупал масло в НАМИ на кафедре, когда профессора на своей экспериментальной установке делали сами масло и продавали его, чтобы выжить. Масло называлось НАМИ-ХИМ.
Ну а придти и не поговорить - как то людей не уважать.
Буду на даче - вроде канистра пустая их под их масла осталось.
А сейчас они вот:
http://www.rusprofile.ru/id/1039794
ну вы крут непомерно, но к чему повествования о ваших похождениях за самосборным маслом, это коим боком касается темы MMC масла???

Последний раз редактировалось -Игорь; 27.01.2016 в 02:26.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 07:37   #8
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
откуда инф-я?, да они сами (MMC) писали об этом на каждом углу, поищите. Правда, речь шла о масле в пластиковых канистрах
Интересно рассуждаете - "я сказал, а Вы ищите", т.е. не Вы доказываете свое утверждение, а я Ваш взброс опровергаю Оригинально
Хотя в теме про Украину именно так себя ведут свидомые - хотите доказательства присутствия российских войск - ищите сами, они есть
Ну раз Вы не можете или не умеете пользоваться поиском в инете - поищу я сам
Ну поискал, нашел на Вашем любимом Ойл Клубе
!"производителем оригинальных масел MITSUBISHI MOTORS является компания JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION". Газпромнефть как то таинственным образом туда просочилась с их "негодным" товаром
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...01949482744375

А вот статейка "За Рулем", общение с Мицубиси - там много ответов на различные вопросы, в том числе и про масло:

Кто производит оригинальное масло для Mitsubishi?
Это компания Nippon Oil, один из крупнейших производителей масла в Японии. По совместительству она принадлежит группе компаний Mitsubishi. Кстати, знаменитая торговая марка Eneos это и есть Nippon Oil.

http://www.zr.ru/content/articles/79...ty-mitsubishi/
Теперь понятно почему на канистре с оригинальным маслом выдавлено ENEOS

Последний раз редактировалось scruba; 27.01.2016 в 07:48.
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2016, 11:56   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Ю-ю Посмотреть сообщение
Мануал предписывает раз в 15 тыс., что мы и делаем уже лет... 4 на Лансе, 5 на старом ауте и 4 на этом )) тьфу (*3) масложора никогда не было
Года это ни о чем, вы распишите пробеги на всех ваших авто, чтобы нам было понятно, когда у вас начнется масложер, который неизбежен при таких интервалах замены масла.
Вот здесь две темы про относительно свежие авто, которым максимум три года
https://out-club.ru/board/showthread...EC%E0%F1%EB%E0
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 14:46   #10
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Хреновый Вы аналитик, уж извините. У человека не так много сообщений, чтобы не прочитать
Масло стареет от моточасов, уж опыт Лансер клуба показывает, если не стоять в пробках, 15 тыс. Выхаживает масло спокойно.
Ну, что поделаешь. Хреновый, значит! Слава богу, есть у нас на форуме прекрасные аналитики Которые, правда, сами не всегда понимают, видимо, чего читают и чего потом пишут По-крайней мере, чтобы понять, что человек писал в своем сообщении, не очень-то и надо знакомиться со всеми его остальными но, раз уж пошла такая пьянка, то извольте:
Во-первых:
Цитата:
Сообщение от Ю-ю Посмотреть сообщение
он купил мицевское родное 0W-30, купил всякие остальные масла тоже мицевские или хорошие-проверенные и поехал на ТО со своими.
Мануал предписывает раз в 15 тыс., что мы и делаем уже лет... 4 на Лансе, 5 на старом ауте и 4 на этом )) тьфу (*3) масложора никогда не было
Лично я из прочитанного сделал, как хреновый аналитик, следующие выводы: речь идет о трех авто - лансе, старом ауте и новом, в которых последние 4 года, 5 лет и 4 года соответственно меняется масло с периодичностью 15 тыс., как предписывает мануал. Логично? При чем, совершенно не факт, что все это время лилось то самое "мицевское масло" и можно только догадываться, с какой периодичностью масло менялось до этого.

Во-вторых: расскажите-ка мне, когда дилеры начали лить во все эти моторы ту самую "родную мицевскую"? А, может, еще вспомним, что до нее лили и когда это было?

Ну, и раз уж только мне лень чужие сообщения перечитывать, то каким боком это:
Цитата:
Сообщение от Ю-ю Посмотреть сообщение
Итак - авто наше с момента рождения - один хозяин. Куплена в мае 2005 г.
может означать, что в мотор лилась "родная мицевская тридцатка", котрой тогда в природе не существовало? И которая, на самом деле, откровенно слабое масло, что придумал не я, а показывают соответствующие лабораторные анализы, как минимум.

В общем, я польщен, конечно, что удостоился такого выдающегося титула, но только вот надо свое "ля-ля" немного почетче обосновывать, прежде чем "медали" раздавать, не кажется?
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2016, 20:01   #11
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Которые, правда, сами не всегда понимают, видимо, чего читают и чего потом пишут По-крайней мере, чтобы понять, что человек писал в своем сообщении, не очень-то и надо знакомиться со всеми его остальными
И правда - зачем знать всю картину в целом
Как говорил один мент - "я так думаю, значит так и есть на самом деле"

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Во-первых:

Лично я из прочитанного сделал, как хреновый аналитик, следующие выводы: речь идет о трех авто - лансе, старом ауте и новом, .... При чем, совершенно не факт, что все это время лилось то самое "мицевское масло" и можно только догадываться, с какой периодичностью масло менялось до этого.
И правда - зачем читать что то еще, ну, что человек обслуживался у дилера и машины куплены новыми, хотя бы про Ауты О чем Ю-ю писала на этом форуме

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение

Во-вторых: расскажите-ка мне, когда дилеры начали лить во все эти моторы ту самую "родную мицевскую"? А, может, еще вспомним, что до нее лили и когда это было?
Давайте - в мой Аут в 2011 при ТО-0 в Рольф-Центре залили мицовскую 30. Пробег Аута Ю-ю (раз Вам лень читать) 90 тыс.км. и год выпуска 2011 - логично предположить, что там плескалось мицовское масло все время.

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение

В общем, я польщен, конечно, что удостоился такого выдающегося титула, но только вот надо свое "ля-ля" немного почетче обосновывать, прежде чем "медали" раздавать, не кажется?
Вы совершенно правы - обосновываете свое "ля-ля" четче.
А не лозунгами конспирологии - Мицу нас дурит, подсовывая "слабенькое" масло, бензин в стране плохой ну и т.д. и т.п.

В маслах на япы очень много разводилова, типа необходимости Финиша во всех стиральных машинах
Мицовские движки это не малообъемные жужжалки ВАГа - они не так требовательны к маслу. Читайте мануал, хотя Вы ему не верите
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2016, 21:36   #12
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

@scruba, пусть каждый останется при своем мнении
Флудильню тут разводить ни к чему Кому-то чего-то доказывать и убеждать не собираюсь совершенно, это глупо.
Уверен, кому надо - тому все понятно и без Ваших "высоконаучных" умозаключений, логика которых сводится примерно к следующему: движки у мицу нетребовательные, поэтому лить в них вполне можно и помои, а тот, кто меняет масло чаще, чем каждые 15 тыс - просто приверженец конспирологических теорий
Да, ради бога! Кто ж против-то? Главное, чтобы Вам при этом было ХА-РА-ШО
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 13:57   #13
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Мицовские движки это не малообъемные жужжалки ВАГа - они не так требовательны к маслу. Читайте мануал
К сожалению, это не так. Наши моторы - самые что ни на есть "убийцы" масел. Читайте отработки
И дело в объёме картера. Как вы думаете, "случайно" корейцы на моторы-клоны Hyundai/KIA G4KD/E стали ставить картер 6 л? Кстати, у некоторых немецких "жужжалок" картер 7-8 л, а то и 12...
Если же "верить мануалу", то потом появляются такие темы... И, казалось, при чём тут масло?
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
В маслах на япы очень много разводилова, типа необходимости Финиша во всех стиральных машинах
Больше похоже на разводилово "оригинальное" масло от Рольфа, замешанное на сингапурских присадках по рецептуре Eneos и на базовом масле Газпромнефти. Вы где-нибудь видели описание (техдоки) этого масла? Может на сайте самой Eneos есть хоть упоминание об этом масле? Нет... Вот это масло и есть конспирология И "пахнет" наваром Рольфа.
По поводу характеристик этого масла. Просто сравните щелочное число, температуру замерзания, динамическую вязкость CCS (при -35 и -30), NOACK, кол-во присадок (кальций, цинк, фосфор, бор, молибден) у оригинала и некоторых 0W-30, 0W-20 и 5W-30 (в том числе и Лукойла ):
0W-30 Mitsubishi Genuine
0W-30 Valvoline SynPower FE
0W-20 Idemitsu Zepro
5W-30 Pennzoil Ultra
5W-30 Лукойл Armortech A5/B5

P.S. У "пятёрки" 5W-30 Лукойла динамическая вязкость холодной прокрутки CCS при -35 точно такая же, как у "нулёвки" 0W-30 Mitsubishi

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Так нормы ISLAC масло выполняет?
Требованиям SAE 0W-30 Mitsubishi НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!
Думаю, на нормативы ILSAC производители его даже не тестировали...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 27.01.2016 в 14:25.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2016, 13:38   #14
Ю-ю
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ого! Сколько тут внимания к моей скромной персоне ) Даже все мои древние сообщения откопали..

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
А если ближе к делу - реально масло слабое, 15 тыс для него непосильная задача... Понятно, что дилеру начхать
как страшно жить! Кому же верить!!

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Годовые пробеги небольшие совсем, более чем уверен
тысяч 25-30 в год - средние такие пробеги, но не маленькие уж точно...

машины да, все покупались новыми. Что лили - скорее всего знаем (если уж РОЛЬФ откровенно не дурил этикетками, но не думаю)... Старый аут оторвали с руками с пробегом 154 тыс., при том, что покупатели страшно дотошно ее осматривалм, ездили, слушали, даже краску меряли приборчиком ) Надеюсь, что у них тоже все хорошо до сих пор )

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
От топлива тоже очень много зависит. Если Евро-4 или Евро-5 лить, то масло однозначно дольше ходить будет.
бензин тоже все годы - Лукойл 95 ЭКТО. Ни со свечами, ни с чем-то еще проблем не было (тьфу*3) (ох, даже страшно, не навлеку ли я тоже что-то страшное своим признанием )

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
может означать, что в мотор лилась "родная мицевская тридцатка", котрой тогда в природе не существовало?
это я писала про текущий аут XL, вот не поленилась, посмотрела, РЦ лил "масло моторное OW30 MZ320152" все ТО, которые у них проходили (до ТО60, пока не кончилась гарантия), последний раз только залили Мобил1 0W40. А Ваша цитата про старый, на него все документы, в т.ч. все ТО отдала покупателю, и про него не говорила..

Короче.
Уважаемые знатоки, речь шла лишь о том, что имеется большой опыт эксплуатации Мицу именно в московских пробочных условиях.. и вопрос был один перед ТО90 - лить ли озвученное в клубном сервисе более дешевое масло Fuchs Titan SuperSyn GT1 5W-40 или все же то, к чему привыкли.

Мы ориентируемся прежде всего на свой личный опыт. Он был такой, какой был.
Смена масла раз в 15 тыс. в Москве (по виду масла и состоянию движков) не показала ну никакой необходимости в более частой замене.
Заморачиваться с каждой деталью и экспериментировать на маслах, каких-то финтифлюшках - ну реально нет ни времени, ни желания.. ) Когда все хорошо - то зачем ломать голову?

со всем уважением ко всем знатокам авто
Ю-ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2016, 16:25   #15
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

@Ю-ю, да бросьте вы так убиваться - кому вы нужны?

1. Лукойл ЭКТО - это Евро 5, на таком бензине количество моточасов жизни масла можно повысить на 100 как минимум
2. Определить что там с вашим двиглом просто поездив 5-10-30 мин. - нельзя на 100%
3. Внешний вид сливаемого масла ничего вам сказать не мог, вы увидели мазутоподобную жидкость и все. Капельные пробы, анализ отработки вы не делали - ничего о состоянии двигателя и степени его износа вы не знаете, кроме того, что он пока тянет и не дымит
4. Заморачиваются те, кто хочет 200-300 тыс. км. поездить без проблем. Вы не заморачивайтесь и дальше - просто ездите и получайте удовольствие от процесса
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU