Положительных может и не будет, но денюжек на восстановление потребуется меньше без распорки.
А что, кто-то бил специально машины, оснащенные распоркой или нет, под одним углом, с одинаковой силой на одном покрытии, при одинаковой скорости движения и еще 33-и других параметрах? Потом проводил анализ калькуляции выполненных работ и требуемых запчастей, подготовленной в одной организации, сделанной одним крахобором-бухгалтером и утвержденной одним скрягой-директором, чтобы делать такой вывод об меньшей (большой) сумме денежных средств в случае наличия/отсутствия передней распорки?
Еще раз предлагаю дальнейшее решение по установке или нет данной копеечной приблуды оставить на решение каждого строго индивидуально и самостоятельно! Вот когда кто-то из уважаемых форумчан получит Оскара за спецэфекты в фильме "Передняя стойка Аута, или как спасение всего мира зависело от куска трубы", вот тогда мы будем зачитываться его интервью по данной теме.
Последний раз редактировалось Сергей095; 04.03.2016 в 17:11.