а вы толстокожий)) без обид, литр от заметы до замены для владельца япа - нонсенс)
я уже третий раз пишу что проблема маслоисчезания на щупе шла от турбины. с двигателем все было в полном порядке. поэтому и пишу что смысла в замене масла в 2-3 а то и все 5 раз чаще 15ткм не вижу. при том что шкоду крутил не по детски по оборотам. сейчас пистоны в заднице уже не стреляют и езжу соблюдая пдд +20км ч ) с места в пол не давлю. не та у нас коробка передач ))
поверьте, 100 км в день даже в нашем городе на 550 тысяч человек делаются проще, чем в Москве, ибо пробок у нас меньше)) достаточно 2 раза в день метнуться из центра в один из концов города, чем я и занимаюсь))
добавим к этому неглушение двигателя зимой по причине работы отопителя, летом - кондиционера - получим бешенные моточасы=скорая смерть масла.
Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov
с места в пол не давлю. не та у нас коробка передач ))
да, это верно) вариатор, кстати, при всей своей славе о ненадежности, не дает ДВС крутится, серьезно бережет ресурс ДВС, как говорится, нет худа без добра)
Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov
я уже третий раз пишу что проблема маслоисчезания на щупе шла от турбины. с двигателем все было в полном порядке.
дай бог если так) но как вариант: грешите Вы на турбину, а кушают они с двс на пару) проверить надо
поверьте, 100 км в день даже в нашем городе на 550 тысяч человек делаются проще, чем в Москве, ибо пробок у нас меньше)) достаточно 2 раза в день метнуться из центра в один из концов города, чем я и занимаюсь))
Даж интересно стало... Бывал я у вас - и как-то не помню такого огромного города., чтоб прям 50км из конца в конец Даже Москва от края до края - всего 40
Не поленился в карту залезть Померял - маршрут с севера на юг (от трассы М5 до Заречного парка )- 13 км, с запада на восток - (из Арбекова на Измайловскую ул )- тоже 13 км
То есть "из центра на окраину" - это грубо километров 7, а "пару раз туда и обратно" в пензе - это километров 30, ну пусть 40 в день, примерно как я писал выше.
Сорри за занудность - но это очень типичная ошибка - люди склонны сильно преувеличивать свои ежедневные маршруты.
Ездил на XL до 80 000 км. пробега, менял каждые 15 тыс. В час пик особо не ездил.
Чаще не вижу смысла на атмосфернике менять, только может после 100 тыс. пробега.
Ездил на XL до 80 000 км. пробега, менял каждые 15 тыс. В час пик особо не ездил. Чаще не вижу смысла на атмосфернике менять, только может после 100 тыс. пробега.
Вы меня конечно извините, но на чем основано ваше утверждение, про "чаще не вижу смысла на атмосфернике", 80 тык это хорошо, но это не пробег, чтобы делать безапелляционные выводы. Интересно услышать мнение следующих владельцев, что стало с вашим двигателем с ростом пробега и частотой замены масла. Вы еще не указали какое масло заливали с нуля, хотя могу предположить, что 5W-50 или 0W-40 от Мобил.
вариатор, кстати, ..... не дает ДВС крутится,....)
это в спокойном режиме у него задача держать мин. обороты на макс. передаче, а если активнее педалировать, то стрелка, в отличии от классического автомата, будет постоянно висеть в зоне макс. курт. момента или лошадей, а это 4+ т. об./мин.
P.S. А мечетесь от площади Ленина в Арбеково (огни Москвы) или в Терновку?
Терновка, Арбековская застава, Север, коттеджные поселки на окраинах города (Подкова, Засечное и тд), иногда ближайшие к городу поселки, офис в центре, в 2 шагах от площади Ленина) Сергей, земляк?)
Цитата:
Сообщение от b707
Даж интересно стало... Бывал я у вас - и как-то не помню такого огромного города., чтоб прям 50км из конца в конец Даже Москва от края до края - всего 40
Не поленился в карту залезть Померял - маршрут с севера на юг (от трассы М5 до Заречного парка )- 13 км, с запада на восток - (из Арбекова на Измайловскую ул )- тоже 13 км
То есть "из центра на окраину" - это грубо километров 7, а "пару раз туда и обратно" в пензе - это километров 30, ну пусть 40 в день, примерно как я писал выше.
Сорри за занудность - но это очень типичная ошибка - люди склонны сильно преувеличивать свои ежедневные маршруты.
во первых, гугл мапс и карты измеряют напрямую, дороги у нас не хайвеи) по замерам на одометре:
гпз-центр - терновка: 14,9
терновка - дальнее арбеково: 19,6
дальнее арбеково - заречный - 21,2
За пробегом слежу очень пристально, ГСМ учитываю строго, отношу затраты на себестоимость, поэтому и пытаюсь минимизировать пробеги и расход) был бы и сам рад сократить - ловлю клиентов в центре по возможности и тд. Опять же, ТО не дает забыть возраст машины)но не об этом сейчас)
Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov
рано или поздно машину все равно захочется поменять.
главное, чтобы была такая возможность
Цитата:
Сообщение от globus2003
это в спокойном режиме у него задача держать мин. обороты на макс. передаче, а если активнее педалировать, то стрелка, в отличии от классического автомата, будет постоянно висеть в зоне макс. курт. момента или лошадей, а это 4+ т. об./мин.
да в том то и дело, что у нас не попедалируешь особо - проспектов широких 3 штуки, и то: светофор/кольцо/яма. траффик хоть и не супер жесткий, но плотный вариатор сбрасывает уже на 2500 вниз в основном..
Резюме: не кого не зову в свою веру, но даже при незначительных пробегах считаю целесообразным менять масло 2 раза в сезон в условиях российской эксплуатации - перед зимой и после зимы - весной, ибо если не пробег, то именно тяжелые условия эксплуатации - морозы (холодные пуски) и жара, превращают масло в сомнительную субстанцию.
Климат континентальной Европы мягче, да и рекомендации официалов не нацелены на продление ресурса.
Безусловно, машину хочется менять часто. Но когда нет такой возможности, и, возможно, машина будет служить тебе, а потом кому то в семье - хочется обезопасить себя от проблем.
Лично для меня бальзам на душу - примеры эксплуатации тойоты камри друга 2.4 атмо механика (эксплуатация отец, сын, мать, дочь учится) - пробег 390 ткм, лансер 9 знакомых 9 (1.6 атмо механика, отец - торговый предствитель) - 330 ткм пробега.
Не хочу я знать, что такое серьезный ремонт) ЗЫ: еще раз, никому не навязываю, очень рад за тех, кто может раз в 3-5 лет обновлять автомобиль.
Последний раз редактировалось Tsarkin; 17.03.2016 в 16:39.
да, это верно) вариатор, кстати, при всей своей славе о ненадежности, не дает ДВС крутится, серьезно бережет ресурс ДВС, как говорится, нет худа без добра)
Какая ерунда, в открытом доступе )
Не о движке думают а об экологии. Да и движок крутиться ой как бодро. Попробуйте на круизе снизить скорость а потом рычажком на руле включить. Обороты тут же ровно 4к.
Да и движок крутиться ой как бодро. Попробуйте на круизе снизить скорость а потом рычажком на руле включить. Обороты тут же ровно 4к.
зависит от крутящего) при моей манере - обороты низкие, ниже, чем на ТС с классическим автоматом) Кстати о нашем круизе - бестолковая Приблуда, на мой взгляд - нет у нас прямых дорог, а ехать по тем что есть на круизе - чревато.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Какая ерунда, в открытом доступе )
Не о движке думают а об экологии.
то есть, по вашему, крути не крути - ресурс не меняется?)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Вопрос почему так активно обсуждается только смена масла в двигателе, почему игнорированы: жижа вариатора, масла в раздатке и редукторе?
дык не игнорит никто) в 1,5-2 раза чаще замена жиж, чем по регламенту. Просто тема про замену масла именно в ДВС, ибо это самая частая из операций.
Как правило те, кто печется о частой замене масла в ДВС, печется об автомобиле целиком.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
очень раз за тех, кто в сегодняшних реалиях жизни сможет раз в 3 - 5 лет обновить свой автомобиль на новый классом не ниже
@globus2003, Ден Да это по моему само собой... Или владелец в принципе интерисуется здоровьем своего коня.... или ему ПО....Здесь, конкретно про замену масла - и было бы флудом обсуждать здесь тормозуху,и жидкость CVT
@globus2003, Ден Да это по моему само собой... Или владелец в принципе интерисуется здоровьем своего коня.... или ему ПО....Здесь, конкретно про замену масла - и было бы флудом обсуждать здесь тормозуху,и жидкость CVT
может и так...,но мне сухие цифры ближе предположений
Кстати цифры по опросу уже набраны, тренд понятен... большинство заботятся о двигателе чаще регламента...
vvovchinnikov, а турбина, это какой-то неизвестный науке зверек, или составная часть машины? И если второе - то почему ей то не занимались, чтобы масло так не жрала. Или она была по барабану, ну жрет масло, ну пусть и жрет.
ну менять стоило бы около 30 т р а долив 2л за 1 т р в год меня как бы особо не напрягало. то как она ехала с таким как вы называете жором меня вполне устраивало. продал и купил аут ) 2л на 30 т км вы реально считаете критичным расходом масла? тем более она его "ела" не весь период эксплуатации а только после 200 т км пробега. считаете что пора было откапремонтить двигатель? или ввалить по тем временам 1 т долларов в турбину? вы наверно если увидите расход масла на щупе в 1мм за 10т км сразу поедете на капремонт?
вобщем споры ни к чему. у вас одно мнение. у меня второе. есть люди с третьим мнением. и т.д.
Нет, сразу поеду свой Аут продавать и покупать новый.... автомобиль!
ну так я долил грубо говоря 3 л за последние 45 т км и продал без зазрения совести. я к тому и вел что лично для меня не имеет особого смысла частая замена масла. но 1 л на 15 тыщ км не считаю критичным пределом жора при котором можно паниковать. рано или поздно машину все равно захочется поменять. вобщем если будет что-то не так с двиглом моим вы увидите это на форуме. тьфу 3 раза ))