Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин
Цитата:
Сообщение от lost84
чем шире, тем лучше
для дырок в асфальте, пересечёнке, гладкого асфальта - лучше!
Но есть обратная сторона - выше шанс аквапланирования, некоторые отмечают "выбрасывание" из асфальтовой колеи.
Что то у меня поиск не работает, не могу найти ничего. Обрадовал ты меня насчёт 9,5. Да и резину 255/40 наверно даже лучше будет поставить, на лето чем шире, тем лучше, хотя могу и ошибаться?
Нет, ширина расчитывается исходя из характеристик автомобиля и пожеланий маркетологов: мощность, вес, габариты, подвеска, красота...
От красоты безопасность не зависит. При низком давлении на грунт (большое пятно контакта) могут ухудшиться многие параметры, даже такие, как тормозной путь и разгонная динамика — немного первых капель дождя или неглубокая лужа и массы автомобиля не хватит, чтобы протектор "добрался" до шершавого асфальта... Это у Ф1 хорошо, а на раллийные авто посмотрите, которые значительно ближе к реальности...
для дырок в асфальте, пересечёнке, гладкого асфальта - лучше!
Но есть обратная сторона - выше шанс аквапланирования, некоторые отмечают "выбрасывание" из асфальтовой колеи.
Спасибо, хороший пример и всё расписано. С выбором ширины резины буду думать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Нет, ширина расчитывается исходя из характеристик автомобиля и пожеланий маркетологов: мощность, вес, габариты, подвеска, красота...
От красоты безопасность не зависит. При низком давлении на грунт (большое пятно контакта) могут ухудшиться многие параметры, даже такие, как тормозной путь и разгонная динамика — немного первых капель дождя или неглубокая лужа и массы автомобиля не хватит, чтобы протектор "добрался" до шершавого асфальта... Это у Ф1 хорошо, а на раллийные авто посмотрите, которые значительно ближе к реальности...
Здесь ты абсолютно прав. Читал, что для зимы лучше узкая резина, пятно соприкосновения резины с поверхностью меньше, зато давление на это пятно больше и следственно торможение лучше. У широкой резины давление на пятно меньше и массы автомобиля может не хватить для должного соприкосновения резины с поверхностью.
Добавлено через 32 минуты
А почему в шапке указаны только два официальных размера дисков и шин? Помнится мне, что в каталогах и на оф.сайте Митсубиши был ещё один официальный размер R19, размеры щас не вспомню, но он точно был.
Почитав ветку, вижу что народ все по больше профиль от стокового размера примеряет и покупает наверное, не до конца понимая что выше профиль не всегда даст мягкость, плавность хода, устойчивость на дорожном полотне и безопасность........ все хотят повыше ))))
Вообщем после изучения ветки -возьмука я лучше по шире да пониже:
235 на 50 на 18ых (после штатного225/55 R18).
Раз тема про размерность колес, то такой вопрос к юридически подкованным соклубникам, разъясните пожалуйста такой момент.
Вопрос на основе приказа о переоборудовании от 25.02.2015 и реакции джиперов на него, с ними то все понятно, но за размерность шин их тоже наказывают.
Есть аутлендер XL, на нем резина 235/70/16 или например 235/60/18.
Могут ли гибдд сослаться на нарушение размерности шин? На основании п 5.4 раздела "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" ПДД.
И как на вообще это регламентируется какой размер можно а какой нет.
Последний раз редактировалось seregap; 25.03.2016 в 08:58.
если протектор не в ноль(в допускаемых значениях) и сезонность соблюдается то гаерам глубоко пох...
или им учить стоковые типоразмеры шин на всех марках авто ???
по поводу "профиль не всегда даст мягкость, плавность хода, устойчивость на дорожном полотне и безопасность........ все хотят повыше ", лично я не заметил на 225/60/18 каких-то ухудшений в рулежке и держаке, и эксплуатация последний год 90 % трасса с приличными скоростями. а вот стыков и неровностей замечать стал гораздо меньше...
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин
@seregap, а ни один производитель не пишет, что пользовать только вот такие размерности. Указываются рекомендованные размерности шин и дисков. Повторюсь в очередной раз, обратите внимание, на каких колёсах проходит ралли на заснеженных и обледенелых трассах, они ОЧЕНЬ узкие и даже невооружённым взглядом заметно, что сильно отличаются от "рекомендованных", а это есть необходимость из-за условий.
Форумчане подскажите пожалуйста!Я так понял 225/60 R18 ставить можно смело.А как обстоят дела с 235/55R18 и 235/60R18?Какая из 235 не будет цеплять?Естественно на родных дисках.