У Фебеста просто никакая резина и , соответственно все запчасти в которых она присутствует . По подшипникам вопросов не было . Один уже прошел более 100 000 км, больше чем оригинал . ( ступичный)
У Фебеста просто никакая резина и , соответственно все запчасти в которых она присутствует . По подшипникам вопросов не было . Один уже прошел более 100 000 км, больше чем оригинал . ( ступичный)
Ну все равно подшипник за 150 рублей это даже с как то морально не нравится))) вот взял SKF
у меня автомобиль торохтел как дизель. поменял ГРМ и натяжитель и все в порядке. мастер когда снял натяжитель он у него в руках рассыпался...
Прошу прощения, а натяжитель какого ремня? приводного или ГРМа?
Добавлено через 11 минут
Проштудировал всю тему, но так и не выяснил какой ролик можно поставить вместо ролика натяжителя приводного ремня? Понял что только подшипники меняют на натяжном ролике.
Двигатель 4G69, европеец АКПП.
2) подшипник 6203. Закрытый. Лучше KOYO или NTN (или, в общем, проверенного производителя).
Ну то что подшипник в нем стоит 6203 это я понял, но вот аналог самому ролику натяжителя я так и не смог найти, есть только в сборе с натяжителем соответственно цена
Ну то что подшипник в нем стоит 6203 это я понял, но вот аналог самому ролику натяжителя я так и не смог найти, есть только в сборе с натяжителем соответственно цена
Так в старом ролике поменяйте подшипник, зачем собственно новый натяжитель?
Вчера в сервисе меняли ГРМ заодно и приводной ремень.Ну как практически у всех балансирные валы выставили не правильно, разобрали, переделали все ОК. Приехав домой на прогретом двигателе на ХХ появился звук дизельного двигателя )) вернулся обратно к мастерам, послушали.. посмотрели и приговорили ролик натяжителя приводного ремня. Изучив тему пришел к выводу, что решения два:
1)Замена подшипника в ролике
2) Замена натяжителя в сборе
Ролика натяжителя отдельно мне пока не удается найти