Помимо этого надо еще заблокировать штатный радиоканал чтобы без метки нельзя было открыть машину штатным ключем и кнопкой на двери , но это могут сделать только грамотные установщики.
Если продолжить параноидальный сценарий то метку носить отдельно от штатного брелка где нибудь с документами на машину - так и документы никогда не забудешь и машина без тебя самостоятельно далеко не уедет. Ну и батареек CR2032 закинуть с собой на всякий случай.
Если продолжить параноидальный сценарий то метку носить отдельно от штатного брелка где нибудь с документами на машину - так и документы никогда не забудешь и машина без тебя самостоятельно далеко не уедет. Ну и батареек CR2032 закинуть с собой на всякий случай.
Если вы читаете новости , тогда должны знать что машины с КОС системой вскрываются и угоняются легко ретрансляторами даже видео есть на ютюбе. А если штатный радиоканал будет заблокирован тогда без метки машину не открыть.
Если вы читаете новости , тогда должны знать что машины с КОС системой вскрываются и угоняются легко ретрансляторами даже видео есть на ютюбе. А если штатный радиоканал будет заблокирован тогда без метки машину не открыть.
Я про вежливых людей, которые могут настойчиво попросить выйти. Что штатный радиоканал слабо защищён от взлома известно - юзайте кнопку на ручке хотя конечно мёртвому припарка.
[QUOTE=ZMS;2398993]Посмотрел кино - вообще отключил в ETACS кнопочный Smart Entry на дверях и багажнике, брелок буду тыкать мне так привычнее.
Зачем кнопки отключать если можно заблокировать КОС антены и радиоканал что бы без метки пандоры они не работали , а с меткой работали как положено.