Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну и совсем без проводов, кроме CAN-шины тоже не обойтись.
С уважением, Алексей.
Например для чего понадобятся провода?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
... но у меня пандора 3910 с прошивкой 8.24а и автозапуск прекрасно работает без этой фичи, никаких доп.обходчиков.
У вас наверное через силовое реле самой пандоры запуск производится..А это реле, провода и тэдэ.. А я хотел чб пуск силами ЭБУ моторника был через диалог по CAN..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
В Аутлендере все через провода: питание, зажигание, поворотники, центральный замок, блокировка двигателя....
С уважением, Алексей.
Не очень понятно - питание чего? Если пандоры - это понятно и не обсуждается..
Зажигание - оно же и реализовано через can, автозапуск - это то же зажигание..
Поворотники - инфа по can, они разве не будут работать, если пандора в режиме slave? При снятии штатным брелком у меня мигают, старлайн тоже - slave..
Центральный замок - то же самое, в режиме slave работать параллельно с kos разве не будет?
Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?
Разве так все не получится реализовать на базовом уровне?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Разве так все не получится реализовать на базовом уровне?
Ну я выше уже все сказал, повторяться смысла не вижу.
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну я выше уже все сказал, повторяться смысла не вижу.
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
С уважением, Алексей.
Блин, напишу проще - мне надо знать получу ли я - пуск силами ЭБУ моторника через диалог по CAN?? если НЕТ - ТО я НЕ БУДУ СТАВИТЬ ПАНДОРУ... Вот все что хотел по большому счету узнать, видимо здесь не судьба. Спасибо и на этом..
Mitsubishi ASX (код 2211)
Mitsubishi L200 (код 2213)
Mitsubishi L200 NEW (код 2211)
Mitsubishi Lancex X (код 2211)
Mitsubishi Outlander XL (код 2211) Mitsubishi Outlander NEW (код 2214)
Mitsubishi Pajero 4 (с дизельным двигателем) (код 2212)
Mitsubishi Pajero Sport (код 2213)
Peugeot 4007 (код 2211)
Peugeot 4008 (код 2211)
...
Расширение (изменение) функционала по CAN для ранее поддерживаемых автомобилей:
.... - 2214 Mitsubishi Outlander c 2012 г. добавлена команда запуска двигателя по CAN (необходимо диагностикой настроить возможность дистанционного запуска в ETACS - см.карту установки)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
Мне как я понял - код 2214 смотреть? Если так, то зашибись.. А это что значит
То есть подключать к саn-шине магнитолы а не в другое место? Если так - тогда такой вопрос - у меня в кодинге etacs по аудио стоит:
И насколько помню в Option Coding или Кастоме, Audio - тоже - disable.. И при диагностике CAN-шины по Аудио всегда ошибку выдает.. Получается - мне, после подключения Пандоры к Аудио - надо будет все эти параметры в Кодинге активировать?
далось вам это аудио, вам же двигатель надо запустить, а не магнитолу.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
Алексей, а с какими конкретно проблемами связки Пандора - Мицубиси Вам приходилось сталкиваться?
У меня на Лансере Х (код 2211) единственная проблема управления по КАН-шине - это то, что Пандора не знает команды с кейлесс-кнопки багажника (на Ауте такой кнопки нет). Проблема была связана с отсутствием этой комплектации автомобиля на российском рынке.
На сегодняшний день проблема практически решена дистанционно одним инженером, сотрудничающим с Алармтрейдом, но могла бы быть решена полностью, если б моя или аналогичная машина оказались в его распоряжении для сканирования КАН-шины.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Алексей, а с какими конкретно проблемами связки Пандора - Мицубиси Вам приходилось сталкиваться?
Да нет проблем в установке Пандоры хоть на Мицубиси, хоть на Хонду - не важно, какая машина.
Я Вам больше скажу, можно взять систему без CAN и отлично установить ее на Аутлендер, как раньше всегда и делали.
Просто если говорить про CAN, то есть то, что читается, а есть то, что управляется по шине.
В японцах если есть чтение, то управления практически нет.
На том же Аутлендере, к примеру, нет управления световой сигнализацией и центральным замком, а это нужно в 100% установок (ну, может в 99%).
Понятное дело, подключается все это руками, но мы же говорим про установку системы с встроенным всемогущим CAN, а вынуждены провода по старинке мотать)))).
Углубляться в обсуждение не стоит, т.к. можно долго описывать плюсы и минусы, примерять CAN на разные авто и т.д..
Главное понять - CAN это не значит, что все можно и CAN это не значит подключить только плюс, минус и CAN-шину.
Вот Вам пример такого непонимания: "Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?"
Ответ: Один из вариантов ответа, да, блокировка работает посредством встроенного в обсуждаемую сигнализацию иммобилайзера.
Сам иммобилайзер отключается считыванием метки.
А блокировка отключается путем подачи питания на реле (после отключения иммобилайзера), которое рвет цепь питания/управления двигателя.
В результате вышесказанного получаем, что блокировка двигателя далеко не посредством иммобилайзера работает, а посредством разрыва/соединения конкретного провода и наличие CAN на это никак не влияет, а выполняется этот разрыв при помощи реле, сокета и проводов.
Это объяснение больше для sipov, чем для Вас, но характерное заблуждение покупателей в могуществе CAN отлично прослеживается.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
А у вас какая пандора?
Я Вам дал ссылку на таблицу статусов и команд, там все написано, что может Пандора считать и передать в автомобиль.
Не верьте в чудеса, читайте документацию и звоните в тех.поддержку производителя для уточнения тех или иных функций - не всегда заявленное в рекламе возможно в жизни или на конкретном автомобиле.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
..
В японцах если есть чтение, то управления практически нет.
На том же Аутлендере, к примеру, нет управления световой сигнализацией и центральным замком, а это нужно в 100% установок (ну, может в 99%).
....
Вот Вам пример такого непонимания: "Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?"
Ответ: Один из вариантов ответа, да, блокировка работает посредством встроенного в обсуждаемую сигнализацию иммобилайзера.
Сам иммобилайзер отключается считыванием метки.
А блокировка отключается путем подачи питания на реле (после отключения иммобилайзера), которое рвет цепь питания/управления двигателя.
В результате вышесказанного получаем, что блокировка двигателя далеко не посредством иммобилайзера работает, а посредством разрыва/соединения конкретного провода и наличие CAN на это никак не влияет, а выполняется этот разрыв при помощи реле, сокета и проводов.
Это объяснение больше для sipov, чем для Вас, но характерное заблуждение покупателей в могуществе CAN отлично прослеживается.
К сожалению не понятны ТАКИЕ объяснения - can фигня, сами не поставите, приходите - поставим по аналогу..
Во-первых не понятно - почему нет управления световой сигнализацией и центральным замком, если установив режим слейв для Пандоры можно используя штатную кос-систему, закрывать замок и сверкать габаритами..
Во-вторых - разве ГЛАВНАЯ блокировка двигла - это ли не штатный иммо? А в сигнализации, свое подобие иммо - которое взаимодействует по CAN со штатным иммо для выполнения заявленного:
Цитата:
Доступен обход штатного иммобилайзера по CAN на комплектации с кнопкой старт-стоп
Причем здесь реле - с реле все понятно, у меня и сейчас с ним работает, мне без реле был ответ интересен.. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ на базе вот этого алгоритма:
Цитата:
Для работы автозапуска по CAN необходимо штатным диагностическим оборудованием разрешить его наличие.(доступна на автомобилях с кнопкой старт-стоп)
Как я понимаю - удаленный запуск по CAN происходит в два этапа:
Первый - обход штатного иммо, путем диалога по КАН между между ним и иммо сигнализации.
Второй - после опознания, производится диалог с запросом на пуск двигла от пандоры к ЭБУ моторника. Последний производит запуск двигла..
Вот как-то так все понимаемо.. Не знаю как и на какой стадии, при программировании наверное - формируется метка для автозапуска и как реализована, программно или еще как?