к вашему сведению AGC стекло стоящее на ауте выпускает БОРский стекольный завод, входящий в концерн AGC. а стекла XYG ставят на конвеере на многие авто в том числе и собирающие за пределами поднебесной.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
к вашему сведению AGC стекло стоящее на ауте выпускает БОРский стекольный завод, входящий в концерн AGC. а стекла XYG ставят на конвеере на многие авто в том числе и собирающие за пределами поднебесной.
К Вашему сведению, Outlander III 2.4 , собраный в Японии для японского рынка очень сильно отличается от Outlander III 2.4 , собранного для не японского рынка и снова не в пользу последнего. Про Калужскую сборку я умолчу. Нужно ли объяснять, почему Outlander III 2.4 для японского рынка мягко говоря - лучше?
Стиральные порошки, например, Henkel, произведённые в Германии не содержат фосфатов. Они просто запрещены в ЕС. А завод Henkel в России добавляет столько фосфатов, что все водоёмы куда сливают сточные воды поражены сине-зелёными водорослями.
Аналогии можно продолжать бесконечно...
К Вашему сведению, Outlander III 2.4 , собраный в Японии для японского рынка очень сильно отличается от Outlander III 2.4 , собранного для не японского рынка и снова не в пользу последнего. Про Калужскую сборку я умолчу. Нужно ли объяснять, почему Outlander III 2.4 для японского рынка мягко говоря - лучше?
.
Мне объясни! )))
Я сколько форум курил - из всех отзывов видно, что по качеству япония от калуги не отличается вообще. А япония для Японии отличается только комплектацией, а болячки у них ровно такие же.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)
Цитата:
Сообщение от Nbf
по качеству япония от калуги не отличается вообще
А зазоры? У меня а/м японской сборки. Зазоры можно со штангель циркулем проверять. Они одинаковы на симметричных участках. На калужской сборке зазоры "гуляют".
А сколько постов было про то, что для внутреннего рынка япы используют более качественные материалы и сборку осуществляют совсем на других конвеерах?
Последний раз редактировалось Zoll; 27.04.2016 в 15:22.
А зазоры? У меня а/м японской сборки. Зазоры можно со штангель циркулем проверять. Они одинаковы на симметричных участках. На калужской сборке зазоры "гуляют".
А сколько постов было про то, что для внутреннего рынка япы используют более качественные материалы и сборку осуществляют совсем на других конвеерах?
У меня калуга. Зазоры можно микрометром проверять.
А легенда про другие конвейеры канула в Лету - прошли те времена, все теперь одинаковое.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)
Цитата:
Сообщение от Nbf
У меня калуга. Зазоры можно микрометром проверять.
А легенда про другие конвейеры канула в Лету - прошли те времена, все теперь одинаковое.
Неужели я так ошибался?!
Неужели ошибается мой знакомый японец, владеющий часовым заводом в Японии? А ведь он мне рассказывал, покуривая сигарку за хрен знает сколько евро и посасывая аутэнтичный абсент в ресторане Ролекс, что стоИт прямо в озере Нёвшатель, что в Швейцарии о том, что в Японии запрещено продавать автомобили за кордон до тех пор пока эти автомобили официально не перестанут производиться для внутреннего рынка. То есть устарела модель автомобиля для японцев - можно впарить её не японцам.
Например, в Японии до сих пор производят Toyota Mega Cruiser. Вы видели её у нас хотя бы раз? Я видел только однажды и то очень старую модификацию. А это потому, что этот автомобиль запрещено вывозить из Японии. Сейчас в сетке полно объявлений о продаже Toyota Mega Cruiser, но всё это дремучее старьё.
К Вашему сведению, Outlander III 2.4 , собраный в Японии для японского рынка очень сильно отличается от Outlander III 2.4 , собранного для не японского рынка и снова не в пользу последнего. Про Калужскую сборку я умолчу. Нужно ли объяснять, почему Outlander III 2.4 для японского рынка мягко говоря - лучше?
Стиральные порошки, например, Henkel, произведённые в Германии не содержат фосфатов. Они просто запрещены в ЕС. А завод Henkel в России добавляет столько фосфатов, что все водоёмы куда сливают сточные воды поражены сине-зелёными водорослями.
Аналогии можно продолжать бесконечно...
Зазор между передней стойкой и крылом у окна, не уж-то ровный?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
но здесь по гарантии поменяют на российское стекло, по каско тоже самое
Ничего подобного. Или мне одному повезло? В прошлом году мне ОД заменил лобовое стекло по гарантии на точно такое же оригинальное лобовое стекло. Или по VIN японской сборки и запчасти тоже только японские?
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Зазор между передней стойкой и крылом у окна, не уж-то ровный?
@Zoll, Сергей, приветствую, мне уже четыре раза меняли лобовое и так же всегда устанавливали оригинал.
Никого не смущает, что Борский завод как раз оригинальные стекла и выпускает, поскольку является одним из заводов группы АГС?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zoll
Неужели я так ошибался?!
Неужели ошибается мой знакомый японец, владеющий часовым заводом в Японии? А ведь он мне рассказывал, покуривая сигарку за хрен знает сколько евро и посасывая аутэнтичный абсент в ресторане Ролекс, что стоИт прямо в озере Нёвшатель, что в Швейцарии о том, что в Японии запрещено продавать автомобили за кордон до тех пор пока эти автомобили официально не перестанут производиться для внутреннего рынка. То есть устарела модель автомобиля для японцев - можно впарить её не японцам.
Например, в Японии до сих пор производят Toyota Mega Cruiser. Вы видели её у нас хотя бы раз? Я видел только однажды и то очень старую модификацию. А это потому, что этот автомобиль запрещено вывозить из Японии. Сейчас в сетке полно объявлений о продаже Toyota Mega Cruiser, но всё это дремучее старьё.
Он не ошибался. Он врал. Или я не уловил смысла, ибо Аутлендер вот как-то продолжает выпускаться и продаваться на их внутреннем рынке и у нас тоже.
Про Тойоту я тоже не очень понял, ибо это военный автомобиль,который в военном исполнении запрещено было продавать даже в Японии, а в гражданском он был выпущен мизерной серией и по закону случайных чисел теперь в РФ встречается чаще, чем в Японии. Кроме того он выпускался с 96 по 02 годы, что было давно и не правда... )))
Решил свои 5 копеек вставить и поучаствовать в жизни клуба..
Был традиционный выезд на рыбалку в АО. 1500 туда, столько же обратно. Поймал очередной камень в наше нежное стекло. Итог - скол в виде звездочки. Залепил тут же скотчем (с нашим стеклом вожу его с собой теперь(((). По приезду к стекольщикам. 1200 рубликов, и тот, кто не знает где был скол, не заметит. Если без заделки, то наиболее вероятно, при первых заморозках поползет трещина с последующей заменой всего стекла.
Написал тем, кто не в курсе данной технологии... Рекомендую)))