Кто то на драйве масло меняет???? а если и так, то когда стоишь на драйве шкивы так то не крутятся.
..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Тсссс!!! Это тайна. А вы ее вот так и сразу всем....)))
.. а чё-б вам масло из ГТ тогда на пустю коробку не выгонять? чего все такие тупые и меняют масло методом частичной замены и чего тогда все платят деньги за замену масла на автоматических установках?? Этож круто - опустошил коробку, завёл двигун и пока куришь коробка сама масло из ГТ и плиты выгонят. Сделайте так в следующую замену и расскажите нам свои впечатления.
..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??
Вашу ситуацию настолько сложно смоделировать........
А значить и убить шкивы.
Контроль уровня производят на паркинге, а рычаг коробки "гоняют" из R на D чтобы масло заполнило все каналы, если вы допустим снимали поддон.
А лучше почитайте как работает гидротрансформатор.
Как раз на N, сравните уровни, ГТ тоже надо учитывать.
Можно и так и так, в шапке мануал.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
.. сразу капец не будет, но задиры могут появиться (наполовину пустой ГТ тоже передаёт момент) у меня желания попробовать нету. А если там в перемешку масло с воздухом будет, среда получится ужЕ сжимаемая (от чего и началась наша беседа)?
.. а чё-б вам масло из ГТ тогда на пустю коробку не выгонять? чего все такие тупые и меняют масло методом частичной замены и чего тогда все платят деньги за замену масла на автоматических установках?? Этож круто - опустошил коробку, завёл двигун и пока куришь коробка сама масло из ГТ и плиты выгонят. Сделайте так в следующую замену и расскажите нам свои впечатления.
Чтобы масло вышло из ГТ, нужно чтобы насос его туда закачал с одной стороны, а с другой оно будет выходить, а у вас поддон пустой, где масло насос возьмет?
Чтобы масло вышло из ГТ, нужно чтобы насос его туда закачал с одной стороны, а с другой оно будет выходить, а у вас поддон пустой, где масло насос возьмет?
.. речь сейчас об этом?? речь о том что якобы ничего страшного что коробка воздуха соснёт. Вы говорите что всё ОКЕЙ, а я говорю что капец.
Ещё раз: поменяйте масло как я посоветовал WarGamer-у и потом расскажите о приходящих ощущениях, чего проще?