Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 15:59   #1
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. если на паркинге (Р) соснёт, то не сильно страшно если на драйве соснёт, то шкивы провернёт без ремня, задиры получатся.
Кто то на драйве масло меняет???? а если и так, то когда стоишь на драйве шкивы так то не крутятся.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:25   #2
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Кто то на драйве масло меняет???? а если и так, то когда стоишь на драйве шкивы так то не крутятся.
..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Тсссс!!! Это тайна. А вы ее вот так и сразу всем....)))
.. а чё-б вам масло из ГТ тогда на пустю коробку не выгонять? чего все такие тупые и меняют масло методом частичной замены и чего тогда все платят деньги за замену масла на автоматических установках?? Этож круто - опустошил коробку, завёл двигун и пока куришь коробка сама масло из ГТ и плиты выгонят. Сделайте так в следующую замену и расскажите нам свои впечатления.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:34   #3
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??
Вашу ситуацию настолько сложно смоделировать........
А значить и убить шкивы.
Контроль уровня производят на паркинге, а рычаг коробки "гоняют" из R на D чтобы масло заполнило все каналы, если вы допустим снимали поддон.
А лучше почитайте как работает гидротрансформатор.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:36   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Вашу ситуацию настолько сложно смоделировать........
.. очень легко, загоните воздух, с чего наша полемика и началась.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Контроль уровня производят на паркинге, а рычаг коробки "гоняют" из R на D чтобы масло заполнило все каналы, если вы допустим снимали поддон.
.. а если поддон не снимали, то и гонять не надо, так по вашему??
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:40   #5
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. очень легко, загоните воздух, с чего наша полемика и началась.

Добавлено через 1 минуту

.. а если поддон не снимали, то и гонять не надо, так по вашему??
объясните как его туда загнать, если в поддоне будет масло, то и воздуха ни где уже не будет, причем масло насос все прокачивает настолько быстро....
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:38   #6
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Контроль уровня производят на паркинге
Как раз на N, сравните уровни, ГТ тоже надо учитывать.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:57   #7
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Как раз на N, сравните уровни, ГТ тоже надо учитывать.
Можно и так и так, в шапке мануал.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. сразу капец не будет, но задиры могут появиться (наполовину пустой ГТ тоже передаёт момент) у меня желания попробовать нету. А если там в перемешку масло с воздухом будет, среда получится ужЕ сжимаемая (от чего и началась наша беседа)?
Нет желания далее спорить......
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 17:31   #8
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Нет желания далее спорить....
.. естественно спорить неочем ибо мало найдётся не нормальных заводить мотор на сухом вариаторе.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 18:27   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@-Игорь, А смысл с вами спорить, если вы несете какую-то пургу. При этом совершенно не представляете себе устройство и принцип работы CVT/АКПП. И при всем этом свято верите в свой бред. Давайте я вам поведую, что будет если в систему попадет воздух... А будет следующее... Воздух выдавит из системы моментально и на этом все закончиться. Как по вашему заливают сюхую коробку маслом? По вашему представлению ее должны вакуумизировать, как кондиционер и потом заливать масло. А то сразу после начала движения ей придет конец. Воздух-то остался)))) Только на это дело есть сапун через который все это выдавливает. Теперь о замене масла замещением. Вы про это видимо тоже много читали, но нифига не поняли. Масло доливают в количестве слившегося для того, что бы не угробить маслонасос. И все. Шкивы, ГТ и т.д. вообще тут не при делах. Так, как если уровень масла упадет ниже кминимума, то насос начнет сосать воздух и образуется пена. А, что происходит дальше? А дальше срабатывает датчик давления в плите и АКПП/CVT падает в аварийный режим. Там вообще ничего не будет крутиться. А следовательно и ничего не пострадает. Исключение это маслонасос, который работает постоянно и независимо от уровня масла. Вот, что бы его не убить, нужно следить за уровнем при замене замещением. Как, же вы в моторе масло меняете? Туда же тоже воздух попадает в замен слитого масла. Или вы там тоже замещаете?)))) Вы хотя бы перед тем, как писать свою ересь, почитали статьи по устройству АКПП/CVT.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2016, 09:00   #10
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. естественно спорить неочем ибо мало найдётся не нормальных заводить мотор на сухом вариаторе.
Когда менял жидкость в вариаторе,открутил пробку поддона и слилось 4 литра жидкости. Затем завёл двигатель,менял положения кпп с D на R в течении 20-30секунд,слилось жидкости ещё литр,итого пять. Отклонений от нормы не заметил ни во время ни после,слава Богу уже 45 проехал и уже опять так же поменяю. Хотя может в этот раз поддон сниму.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:38   #11
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
А лучше почитайте как работает гидротрансформатор.
.. прекрасно знаю а к чему вы вообще, в данном приложении, это написали???
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:42   #12
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. прекрасно знаю а к чему вы вообще, в данном приложении, это написали???
про момент на шкивах которые не крутятся, но могут повредиться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. речь сейчас об этом?? речь о том что якобы ничего страшного что коробка воздуха соснёт. Вы говорите что всё ОКЕЙ, а я говорю что капец.
то есть, если завести машину с пустым поддоном варика то ему сразу капец????
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:52   #13
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
то есть, если завести машину с пустым поддоном варика то ему сразу капец????
.. сразу капец не будет, но задиры могут появиться (наполовину пустой ГТ тоже передаёт момент) у меня желания попробовать нету. А если там в перемешку масло с воздухом будет, среда получится ужЕ сжимаемая (от чего и началась наша беседа)?
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:37   #14
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. а чё-б вам масло из ГТ тогда на пустю коробку не выгонять? чего все такие тупые и меняют масло методом частичной замены и чего тогда все платят деньги за замену масла на автоматических установках?? Этож круто - опустошил коробку, завёл двигун и пока куришь коробка сама масло из ГТ и плиты выгонят. Сделайте так в следующую замену и расскажите нам свои впечатления.
Чтобы масло вышло из ГТ, нужно чтобы насос его туда закачал с одной стороны, а с другой оно будет выходить, а у вас поддон пустой, где масло насос возьмет?
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:41   #15
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Чтобы масло вышло из ГТ, нужно чтобы насос его туда закачал с одной стороны, а с другой оно будет выходить, а у вас поддон пустой, где масло насос возьмет?
.. речь сейчас об этом?? речь о том что якобы ничего страшного что коробка воздуха соснёт. Вы говорите что всё ОКЕЙ, а я говорю что капец.

Ещё раз: поменяйте масло как я посоветовал WarGamer-у и потом расскажите о приходящих ощущениях, чего проще?
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU