Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 16:34   #11
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??
Вашу ситуацию настолько сложно смоделировать........
А значить и убить шкивы.
Контроль уровня производят на паркинге, а рычаг коробки "гоняют" из R на D чтобы масло заполнило все каналы, если вы допустим снимали поддон.
А лучше почитайте как работает гидротрансформатор.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU