..на драйве масло не меняют, но наступает момент контроля уровня масла, когда надо включить и драв и задний ход а там воздух.
Когда стоишь на драйве шкивы не крутятся, но это не значит что там нет момента, он есть и передаётся от двигателя (вы же уровень проверяете на заведённом авто). Завели, в системе воздух, момент пошёл а вы рычагом др....те. Знаете как поджимаются шкивы к ремню и как выбирается преднатяг и подумайте почему в системе "ремень - шкивы" нет свободного хода??
Вашу ситуацию настолько сложно смоделировать........
А значить и убить шкивы.
Контроль уровня производят на паркинге, а рычаг коробки "гоняют" из R на D чтобы масло заполнило все каналы, если вы допустим снимали поддон.
А лучше почитайте как работает гидротрансформатор.