А в каком состоянии были колодки???
У меня те же симптомы, только при разборке на вид колодки хорошие.
Разобрал-собрал, а свист как был так и есть
оч может быть, что калодки просто свистят (но это только при торможении если), а так ступичный подщипник, вполне может быть, надо вывесить колесо и подергать туда-сюда по ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, если люфт есть, значит подшипник.
При торможении свист не пропадает.
Колеса дергал все нормально-люфта нет совсем.
Если свист не постоянный и приходит только при нагрузках, например в поворотах, это как раз симптом начинающего умирать подшипника ступицы, люфта может и не быть, а если свист с небольшим хрустящим звуком, то это шрус скорее всего внешний.
Может это аэродинамический свист (например защита, подкрылок или еще пластмасска какая-нибуль, или один из сверчков аута) или всеже свист механический, от колеса идет?
Последний раз редактировалось 220V; 09.10.2008 в 10:22.
Свист может появляться и на ровных дорогах. На резкие повороты не реагирует (не пропадает и не появляется). На аеродинамический свист не похож, он напоминает свист металла с небольшим хрустом. А как проверить ШРУС???
Свист может появляться и на ровных дорогах. На резкие повороты не реагирует (не пропадает и не появляется). На аеродинамический свист не похож, он напоминает свист металла с небольшим хрустом. А как проверить ШРУС???
Во первых надо проверить пыльнику шрусов, если порванные, то 100% замена, если нет, то найди асфальтированную площадку, выверни полностью колеса в одну сторону, покрутись, потом в другую, если буде то он, в какую сторону свист окажется, то скорее всего тот шрус и есть
Когда выворачиваешь колеса до упора, потом отпусти градусов на 10, иначе только свист гидрача услышишь