Здравствуйте. Подскажите, вылетает ошибка P0741, греется варик 110гр. при 130км/ч, уровень деградации 57900 при пробеге 68000км, при скорости 130-140км/ч начинается воющий звук - поможет ли смена жидкости в вариаторе убрать эти симптомы. (может старая жижа и грязный фильтр не дают нужного давления и вылетает ошибка по блокировке гидротрансформатора) Поиском радиатора уже озадачился...
Великоват счетчик. У меня при покупке было около 11 тыс, при пробеге 68 тыс. Сейчас после сброса проехал 15 тыс и счетчик намотал 1129.
@ShiloS, масло вряд-ли поможет. Нет полной блокировки муфты гидротрансформатора. Надо срочно в ремонт т.к. помимо перегрева в гидросистему сейчас попадает куча продуктов износа муфты что чревато полным выходом вариатора из строя. ИМХО, если не запускать случай, то в худшем случае грозит ремонт или замена гидроблока отдельно. В лучшем - проблема с контактами.
@chindiasov, кстати на каком бензине ездите? Если на 95 или 92 бензине, то попробуйте один раз залить 98 полный бак и послушайте звук при разгоне под нагрузкой. Возможно удивитесь изменениям
@chindiasov... пробег у вас большой 137 тыс... наверняка нагар на поршнях, отсюда возможно изменение степени сжатия в цилиндре в большую сторону. У меня было такое пару раз после 110 тыс. км. проверяется просто - заливаем 98 и катаемся, если вой/гул под нагрузкой исчезает, то дело в нагаре, а не в вариаторе. Как вариант можно попробовать - тем более почти бесплатно по разнице в стоимости между 98 и 95.
Доброго времени суток ОДНОКЛУБЧАНЕ! В начале марта16 купил OUT XL 2009г.2,4 вариатор 100.000км. Проездил неделю всё супер ! А потом при переключении с парковки на D или R появился рывок - обороты чуть увеличиваются потом падают с толчком"рывком".При движениии резком разгоне все хорошо , газ в пол и пошел без рывков толчков.Бывший хозяин сказал что такого раньше не было и я сам неделю ездил не замечал такого.Вот собираюсь в клубный сервис на Алексеевской.Может кто уже сталкивался с таким , подскажите !!!
@Vladimir-OUT2009, дроссельная заслонка как вариант. При включении D или R мозги машины компенсируют нагрузку на двигатель от коробки, заслонка подклинивает поэтому возможно плавание оборотов и толчок из-за завышенных оборотов в момент включения D.
Выше писал про нагар и 98 бензин, звук действительно изменился при разгоне на 98, НО... "дело все же было не в бобине" - сегодня поменял металлографитовое кольцо в выхлопной системе и все сразу пришло в норму. Причем старое кольцо всего лишь с краю обкрошилось, а сердцевина была в отличном состоянии. И от этого при разгоне был звон и вой получается, что больше 75 тыс. кольцо не ходит т.к. в первый менял на 75 тыс. км. Так что у кого под нагрузкой вой - начните с малого, с выхлопной системы (т.к. все остальное намного дороже).
PS. ОД, кстати, не заметил проблемы с кольцом
@smithqwe, если есть адаптер ELM327 можете посмотреть через программу, например, Torque Pro для Android смартфона с подключенным плагином для Outlander.
Или же подъехать в сервис и посмотреть через их комп.