Как только подкапотное пространство хорошо прогреется (хоть зимой, хоть лето) начинает зависать педаль газа - не возвращается в начальное состоение чуть-чуть. Обороты держатся при этом 1500-2000 тысячи на холостых.
Проблема возникает постоянно с момента начала эксплуатации в течение 3 лет. Обращения к ОД ничего не дали. Нужно чинить самому .
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Как решали проблему?
Похоже что от жары закусывает тросик газа. Вот думаю: то ли смазать тросик (и чем тогда?), то ли проблема с пружиной педали газа (не хватает ее силы)?
Смазать, ослабить тросик. Почистить смазать пружину.
Но как вариант что тросик внутри перетерся
и волокна цепляются за оплетку тросика.
Купить новый тросик.
1610A001 Трос акселератора стоимость примерно 3 014,20р.
Было тоже самое.Полностью лечится ослаблением тросика газа. Желательно делать ослабление когда обороты большие, ослабляешь и смотришь на тахометр.Удачи.
Тросик газа регулируется след образом. Открываешь капот и смотришь куда идет тросик газа(если стоишь лицом к машине с левой стороны )тросик регулируется двумя гайками. Сначала откучиваешь ближнюю, тросик удлинняется, затем фиксируешь дальней.
Но при этом в обычных услових (когда все нормально работает) свободный ход педали будет больше!
И вдруг еще при этом не хватит хода педали для 100% открытия дроссельной заслонки?
Чо скажете на такие сомнения?
Такая же проблема тросик ослаблял, ослаблял, на короткий период помогало уже не куда гайку ослаблять , а в жару стоять на светофорах невозможно, что делать???
Такая же проблема тросик ослаблял, ослаблял, на короткий период помогало уже не куда гайку ослаблять , а в жару стоять на светофорах невозможно, что делать???
Интересно кто-нибудь читал ссылку, которую я дал? Там обобщен опыт аналогичных "мучений". И тросики смазывали/меняли, и с дросселем мудрили, а оказалось, что причина в пружине педали газа.
Вот выдержки из русского форума Лансера по ссылке выше:
Reider писал(а):
Скажу и я - тут про такое еще никто не писал.
Проблема была как у всех - залипала педаль, росли обороты в пробке и не падали пока не толканешь ногой - долго читал на форуме потом купил новый тросик, помогло на пару месяцев и снова началось - чуть ногой педаль снизу и норм. Когда менял тросик видел что педаль газа тоже идет с пружиной - родилась мысль ее немного подтянуть...
ИТОГ: когда снял педальный узел (там 2 гайки и 5 минут лежания на пузе) увидел что при полном отпускании педали пружина педального узла НЕ РАБОТАЕТ , т.е. практически болтается без дела !!! Видимо просто подсела, авто у меня с 2004 года.
Фоток не делал, сорри - спонтанно так все получилось. Решил сначала под хвостик пружины просверлить в основе другую дырдычку и ее перекинуть на новое место (там пружина одним концом вставлена в короб-основание педального узла, а другой упорный конец давит на штангу самой педали, короче кто полезет туда поймет) за счет чего натяг бы вырос, но место там для новой дырочки мне маловато показалось.
Решил пойти по пути колхоза - скинул конец пружины который давит на штангу педали, взял кусок резиновой трубки, разрезал пополам и одел на место давления пружины, далее все это плотно замотал в кучу слоев красной (чтоб видно было ) изолентой. Получилась такая приличная набалдашина за счет чего диаметр штанги вырос. Далее накинул конец пружины на эту набалдашину и чудо ! Натяг появился !
Поставил на место и вот уже месяц безмерно счастлив - все работает как надо !!! Может кому тоже поможет.
получается тросик газа тянула только пружина дроссельки и никто ей больше не помогал, а ведь ей еще и дроссельку закрывать... вот она и не справлялась, а когда ты сам ногой толкнешь педаль - все сразу вставало на свои места. Вот тут то меня и осенило.. наверное можно, вот код пружины педали газа MR527869 мне кажется сразу еще надо брать шайбу-фиксатор которая может испортиться при разборке т.к. скорее всего одноразовая, если ничего не путаю вот ее код MR307082.
Просто я хотел сначала найти причину а не делать, спонтанно получилось.