Хочу поделиться печальным опытом со всеми фанатами оригинальных расходников, коим и я был до недавнего времени.
Купил оригинальный фильтр на фото, цена вопроса как известно 700 против 230 за mann, заменил, но радоваться мне было не долго, под машиной стали появляться лужи масла приличного размера, как раз под фильтром. Поднял - затянул, поехал - снова масло. На следующий день ещё раз поднял, закрутил спец инструментом со всей дури - течёт ровно так же.
Вывод напросился сам - фильтр плохо опресован, но это же оригинал, реален ли такой серьёзный касяк у оригинальной запчасти?
Выбора не было, пока не выкручу всё равно ясно не будет, по пути купил манн в ближайшем экзисте за 230р,и снова поднял - слил масло, заменил фильтр, и взору моему предстал такой вот неаккуратный шов герметика, даже видно то самое место из которого хлестало.
Итог: потеряно 2 литра масла за 400 км за 3 дня стоимостью около 1300р, фильтр за 700 р который контора BBTparts возвращать особо не хочет, предлагая мне сделать экспертизу за свой счёт, но это отдельная история, ну и конечно залитое маслом до самого глушителя дно. И самое главное: 3 незабываемых дня в жизни.
А теперь вопрос, если стиральные порошки стирают одинаково и в оригинальных фильтрах встречается столь вопиющий брак, который даже китайцы себе не позволяют, нафига всё это нужно???
Мы покупаем оригинал руководствуясь неким внутренним перфекционизмом и желанием сделать наверняка, а что получаем в результате? Фильтр за 200р выглядит лучше чем оригинал и не течёт, разводят нас господа, а мы покупаем.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Out-3.0
Купил оригинальный фильтр на фото, цена вопроса как известно 700
Брак бывает у всех.
Вам выпал лотерейный билетик.
А грустно другое, что переплатили покупая Пурфлюкс LS287 в коробке оригинала.
250 руб за LS287 и 450 руб за картонную коробку с надписью "Миццубиши женню"