Цитата:
Сообщение от JohnyCash
У тебя решилась проблема?
У меня тоже самое - причем интервал в 3 часа такой же. Пока машина 3 часа не постоит - не заводится, а потом с пол-оборота.
Попробовал датчик распредвала в морозилке остужать и потом заводиться - 0 эффекта, жду 21 оригинальный датчик, но судя по твоему опыту может не помочь.
Моя симптоматика четкая: на холодную заводится с пол-оборота и пока не заглушишь - ездит как обычно, на паркинге/драйве не глохнет, на светофоре не глохнет, не трясёт, динамика нормальная, словом - обычная машина. Но стоит остановиться и заглушить: затем заводишь (первая попытка, на горячую) - она заводится, обороты подскакивают до 1000 и плавно падают до 0, где-то за 2-3 секунды, - трясется и глохнет. Далее любые следующие попытки завести не дают результата. При этом, иногда она вообще не схватывает, иногда она схватит и тут же заглохнет.
Затем проходит 3 часа и машина заводится с полоборота, цикл повторяется.
В ПН везу в сервис, подскажите по опыту, что это может быть, смогут ли мне в сервисе помочь диагностировать проблему, а то методом тыка менять датчики выходит накладно 
|
Итак, чем закончилась для меня данная ситуация, пошагово:
Приехал в сервис, к диагносту на машине (на холодную завелась). Заглушил машину, объяснил всю ситуацию, прошло минут 5. Попробовали завести машину - завелась и заглохла (цикл повторился).
Далее опишу алгоритм работы диагноста в конкретном моём случае:
1. Пока машина горячая и не заводится, подключили сканер - показал 0 ошибок
2. Подключили к датчику распредвала сканер - показал, что он рабочий.
3. Еще к чему-то подключили сканер, к датчику какому-то - сканер показал, что он тоже рабочий.
4. Далее диагност рассуждал вслух (наверное объяснял мне):
-Почему не заводится машина:
--нет искры
--нет бензина
--нет воздуха
--всё есть, но неправильно смешивается
5. Проверил свечу - вытащил из середины наконечник (2 или 3), принес свою свечу, проверил - искра есть
6. Далее машину оставили пока она не остынет (на часа полтора где-то), да и у диагноста стоял еще недоделанный галант.
Когда моя машина остыла - диагност полез внутрь, как я понял, к топливной рейке, снял шланг и проверил - бензин не течет. А значит ситуация сократилась до бензонасоса - его питание, его предохранитель и, собственно, сам бензонасос
7. Предохранитель - в порядке, а значит надо снимать сидение и доставать бензонасос. В результате оказалось, что ВНУТРИ собранного топливного фильтра, там где сам бензонасос подключается через штекер к питанию (короткие красный и черный проводки), отвалился один из контактов - черный. Он каким-то образом просто вывалился из штекера.
8. Так как бензонасос проехал уже 160тыс км (к удивлению диагноста), хоть и причина была не в нем, решили его поменять на новый, подобрали какой-то недорогой. Старый теперь будет ездить в машине "на всякий случай".
9. Все собрали обратно, штекер укрепили термоусадкой, все завелось и работает, в том числе и на горячую после коротких стоянок.
В целом работа диагноста понравилась, алгоритм чёткий и логичный, готов рекомендовать его (Нижний Новгород)