Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 19:45   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Программа действительно якобы меняет давление в системе, только вот делает его все больше и больше, чтобы минимизировать возможность проскальзывание ремня по шкивам при износе жидкости. Логично? Только вот с увеличением пробега появляется износ и шковов, и ремня, и хуже от повышения давления точно не будет (расход Бенза правда увеличится). Так стоит ли сбрасывать счетчик (а следовательно и давление в системе) ради мизерной экономии топлива?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:55   #2
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@ДаНет, наверно, я недостаточно доходчиво излагаю свои мысли...
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
По прохождению регламентных 90 ткм он что включает на табло надпись типа "transmission service"?
Производитель варика- Jatсo, разрабатывал и поставляет свои варики не по спецзаказу Митсу, не секрет, что точно такие варики ставят, в частности, на Ниссан. Т.е. это универсальный массовый продукт, предназначенный для продажи разным автопроизводителям. При разработке вариатора Jatco предусмотрела ВОЗМОЖНОСТЬ учитывать степень деградации масла при определении интервалов прохождения ТО, но Митсу эту самую возможность НЕ РЕАЛИЗОВАЛА.
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
А что должно поменяться, жужжать он по другому должен?))
Хотя бы и жужжать. Изменение звука работающей техники, это первое что выдает изменения режима работы. Причем это относится к любым техническим приборам. Если при сбросе счетчика всё-же происходит какое-либо изменение в режиме работы варика (особенно в случаях, когда счетчик не сбрасывался после нескольких фактических замен масла), это просто обязано иметь внешнее проявление. Могу еще так пояснить: с точки зрения ЭБУ, этот счетчик-по сути датчик (опять-же, это исходя из предположения, что счетчик оказывает влияние на режимы работы варика), и если сброс счетчика не сделан, то этот "датчик" начинает выдавать как-бы неверные данные. Должно ли это иметь какое-либо внешнее проявление? Полагаю, да. Но этого еще никто не смог зафиксировать. Странно...

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Программа действительно якобы меняет давление в системе, только вот делает его все больше и больше, чтобы минимизировать возможность проскальзывание ремня по шкивам при износе жидкости. Логично?
По моему как раз наоборот. Масло постепенно становится более жидким, соответственно, его легче "выдавить" из пятна контакта, соответственно и давление требуется меньше. Нет?
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 23:17   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию

[QUOTE=wolfcom;2449383]@ДаНетПо моему как раз наоборот. Масло постепенно становится более жидким, соответственно, его легче "выдавить" из пятна контакта, соответственно и давление требуется меньше. Нет?[/QUOTE
Нет. Главное - обеспечить нужное давление между конусами, чтобы исключить ВОЗМОЖНОСТЬ проскальзывания ремня. Давление (в теории) постоянно повышается по мере деградации масла
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU