Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от wolfcom
у нас же есть одометр, но, к счастью, никому не приходит в голову мысль, что он на что-то влияет. Также и с счетчиком, он был придуман для своевременного оповещения владельца авто о необходимости замены масла.
Немного не так. Счётчик, это не напоминатель ТО. По прохождению регламентных 90 ткм он что включает на табло надпись типа "transmission service"? Нет. Поэтому именно показания пробега на этом счётчике и влияют на работу ЭБУ вариатора, программа которого меняет давление масла в системе постепенно переводя его во всё более щадящий режим. Естественно всё это не может не сказываться на динамике разгона.
Цитата:
Сообщение от wolfcom
Если полагать, что счетчик всё-же на что-то там влияет, то при таких расхождениях, это просто не могло бы не отражаться на поведении варика. Однако я не видел еще ни одного сообщения примерно такого содержания: "Сбросил счетчик-работа вариатора изменилась".
А что должно поменяться, жужжать он по другому должен?)) Да, "Ухх-эффекта" при разгоне конечно и не будет, но изначально по ощущениям восприятие разгона на вариаторе настолько субъективно, что нет ничего удивительного если не заметить небольшую разницу даже при многолетнем стаже езды на нём.
Ну и соответственно при несброшенных 200 ткм на счётчике вариатора, он будет "задумчивым" не только в силу его изношенности...