Точно не скажу как, прочитал в книге руководство по ремонту - Периодическое обслуживание. Проверка и регулировка троса педали акселератора что, "при чрезмерном свободном ходе троса педали акселератора скорость движения автомобиля при определенных условиях движения может уменьшаться рывком (провал)". Номинальное значение свободного хода внутреннего троса = 1-2мм. У меня был вытянут примерно на 5-7мм. натянул, пока проблемы нет. До это сделал все что написано в теме, не помогло!!!
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от energeteek
друзья,хелп,достали удары в редукторе.при наборе скорости,после сброса газа.
саленблоки крепления редуктора ,передние и задние,поменял,какой фирмы ,марки не знаю,меняли в клубном сервисе.
Удары не прошли,говорят что типа люфт в редукторе,пробег не большой.
Колеги помогите пожалуйста,кто поможет посмотреть,послушать-определить что происходит,все таки грешу на некачественные саленблоки которые поставили в опоры редуктора.
Кардан в подвесных бьется.. Попробуй рукой в верх вниз покачать кардан и возможно услышишь знакомый удар.. Подвесные тогда менять...или шланги 6мм подкладывать в резиновые обоймы..
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от sergei 76
выявили что крестовинам кардана кирдык
Вот у меня тоже. По теме поискал - в основном про подвесные разговор, про крестовины вскользь. На сервисе предлагают аналоги корейские и немецкие, за 500 и 1000 соответственно, названий не помню, но могу уточнить. Хочу понять, на что имеет смысл менять, или, как часто бывает, только оригинал надёжен? Можно менять только одну или нужно обе разом?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от Manru
Это да. Остаётся вопрос, кто производит, и "кого" имеет смысл ставить, а "кого" лучше не надо.
Сложно сказать, toyo и gmb кто то хвалит, кто то плюется (хотя помпы gmb очень не плохо ходят), loebro и gkn выпускают отличные ШРУС которые зачастую можно увидеть в упаковке оригинала и не думаю, что крестовины будут плохими. Febest,optimal, patron не посоветую ни по какой категории запчастей.
Сейчас большая лотерея с запчастями.
з.ы. всё только моё личное мнение, навязывать что ли бо не собираюсь.
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.