Колеса у меня 16. Получил распечатку сход-развал, не в допусках. Сделали. Но ничего не изменилось. Во дворах сложно маневрировать, приходится активно вращать рулем, так как руль не стремится вернуться в исходное положение. Повторюсь на скорости машина идет прямо.В семье есть еще IX 35, совершенно другое поведение. Пример, при съезде с трассы на второстипенную дорогу которая затем идет по дуге, 35-й при отпускании руля уходит с дуги и едет прямо, а Аут так и идет по дуге, руль как-будто кто то держит. Вот в чем проблема..
Колеса у меня 16. Получил распечатку сход-развал, не в допусках. Сделали. Но ничего не изменилось. Во дворах сложно маневрировать, приходится активно вращать рулем, так как руль не стремится вернуться в исходное положение. Повторюсь на скорости машина идет прямо.В семье есть еще IX 35, совершенно другое поведение. Пример, при съезде с трассы на второстипенную дорогу которая затем идет по дуге, 35-й при отпускании руля уходит с дуги и едет прямо, а Аут так и идет по дуге, руль как-будто кто то держит. Вот в чем проблема..
Тут дело явно не в радиусе, я даже не знаю чем вам помочь. Надо лопатить рулевые, скорее всего собака там порыта.
Я хочу понять, это "особенность Аутлендера", как сказал инженер по гарантии, т. е. как у всех. Просто у каждого свое восприятие, как должен ехать автомобиль...
Я хочу понять, это "особенность Аутлендера", как сказал инженер по гарантии, т. е. как у всех. Просто у каждого свое восприятие, как должен ехать автомобиль...
Я свои ощущения уже описывал. На скорости все ок, во дворах доруливаю руками.
За информативность.., возврат руля в прямолинейное движение отвечают: развал, схождение и кастер.
Если есть подозрения, съездите в сервис и проверьте углы.
Если все ок, значит - это особенность автомобиля и личное восприятие.
Не должно быть так, 100% что-то с рейкой, например передняя втулка на рейке зажата поджимной гайкой. Сделайте на гайке риску и открутите чуть-чуть, градусов на 20, если не в этом дело - вернете обратно. Или трясите ОД - пусть они это сделают.
До 20км/ч не важен диаметр колес,не важна система усилителя руля(эл.,/гидро).
"Доруливал и доруливаю..."
Это вполне нормальная работа ГУР (Nissan X-Trail,Hyundai Solaris),а также ЭУР(OutIII).
Пустое вас не напрасно тревожит...
Но ежели после 20км/ч ситуация не меняется!?Да,вынос мозга ОД,и колокола вам в помощь!
вся эта тема об этом. Любой уклон, кочка, вес руки на руле и те де и те пе уводят руль от нуля. Все ваши рассуждения о нуле на руле не работают никогда кроме как для сферического коня в вакууме.
Но ежели после 20км/ч ситуация не меняется!?Да,вынос мозга ОД,и колокола вам в помощь!
После 20 км/ч ситуация не меняется. Инженер ОД сказал что проверили все и если что то было бы, исправили или отрегулировали. Машина в сервисе сутки была. Конечно можно предположить, что они ничего и не проверяли. Опять же повторюсь, что проехал в сервисе на двух таких же Аутах, едут аналогично. Даже немного в замешательстве был..