Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 11:48   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Kron_9 Посмотреть сообщение
Сначала я заводил машину - дальше ждал в паркинге когда, стрелка тахометра упадёт до 1000, потом переводил рычаг в положение R ждал, затем в нейтраль N, затем в D ждал удерживая тормоз - потом ехал.
Так я прогревал вариатор для его более надёжной службы.
Но на ТО-0 сказали что греть вариатор ненадо. Надо просто подождать в P и неторопясь очень аккуратно ехать (прогреть находу). Как правильно?
Масло в АКПП греется гораздо дольше, чем ОЖ в двигателе. Правильно вам сказали, что прогревать надо на ходу, желательно первые 10-15 мин ехать спокойно со скоростью не выше 40 км/ч. Перевод рычага по всем положениям с задержкой на несколько секунд, это пустая трата времени и процесс прогрева от этого не ускорится.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU