Вот прошла презентация нового среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак (медведь) ,посмотрев его размеры длина 469,7 ширина182 высота 167,5 двигателя от 125 до 180 л.с. кпп механника и дсг(робот) так-же будет передний привод и полный ну вообщем не трудно понять что это будет капитальный конкурент нашим Аутам,и это ещё один пинок под задницу инженерам мицубишу чтобы не расслаблялись,конкуренты не спят.Ну а нам покупателям чем больше выбор тем лучше,и остаётся подождать до следующего лета когда приедет в Россию этот "медведь" и посмотреть какая будет цена.
Саш,ну тут уж каждому своё!! Я люблю повыше!!! и Аут Меня полностью устраивает.Хитрила новый может машина и хорошая ,но дизайн мне не нравиться вообще!!!Спортейж и Тусон -это мелкие машинки..(то есть маленькие)
@feds, цена маленькой уж точно не будет, а дсг это вообще темный лес
Зря вы так. Если брать 2.0 дизель или бензин, то там будет dsg-6, "мокрая", а это очень надежная коробка, в отличие от семи ступенчатой. Сам наездил с дсг 190 тыс., ни каких проблем. Официалы на Сеат и Фольксваген меняли мехатроники, прошивки на дсг-7, по дсг-6 - ничего!
Зря вы так. Если брать 2.0 дизель или бензин, то там будет dsg-6, "мокрая", а это очень надежная коробка, в отличие от семи ступенчатой. Сам наездил с дсг 190 тыс., ни каких проблем. Официалы на Сеат и Фольксваген меняли мехатроники, прошивки на дсг-7, по дсг-6 - ничего!
...Уже известно, что на 1.4 тси будет дсг-6, а всё 2.0- дсг-7(диски в масле), которая ставится на большинство моделей Ауди, здесь очевидно премиум!
@Nik111, Да будет вам известно что в Китае Фольцваген засудили за эти дсг и заставили принять пожизненую гарантию на кпп дсг.А в России группа депутатов госдумы предлагала запретить продажу авто с кпп дсг,ну патом это всё заглохло видимо фольцваген проплатил всем депутатам (откупился).
А в России группа депутатов госдумы предлагала запретить продажу авто с кпп дсг,ну патом это всё заглохло видимо фольцваген проплатил всем депутатам (откупился).
в России депутаты д....ящеры-популисты, им лишь бы кричать лозунги, не подумав.
они не могут запретить продавать ДСГ, т.к. сами же напринимали законов, запрещающих ограничивать конкуренцию.
видать кто-то из них попался на ремонт сухой ДСГ, а потом бегал кричал в кулуарах госдуры, пока ему воды в стакан не налили.
а фольксваген... он сам отказался от сухих ДСГ, т.к. очевидно они оказались ненадёжными.
Вдохновило. Каждый год сегодня несоизмерим с прошлым. Предела нет, бесспорно. Пешком годик - ничто нацзаводам. Хочется гарантий не сегодня: ведь через год гарантия останется в рекламе вчера?!!
Кодиак Ауту не конкурент, он просто на порядок выше.
Это кто вам сказал что он выше? Это что по вашему Шкода вышла в премиум сигмент?У Фольцвагена есть премиум сигмент это Ауди а
Шкода это всегда будет тот-же Фольцваген только по дешевле.Посмотрите Октавию или Суперб что они сильно ушли от своих одноклассников? В любом случае мы покупатели только выиграем прибавится ещё одна хорошая машина. А Мицубишу есть повод задуматься над новым поколением Аута,на шару продажи не прокатят если будет такой сильный конкурент и по цене аута,или придётся снижать цену.
Последний раз редактировалось feds; 05.09.2016 в 14:07.
Причина: орфография
Это кто вам сказал что он выше? Это что по вашему Шкода вышла в премиум сигмент?У Фольцвагена есть премиум сигмент это Ауди а
Шкода это всегда будет тот-же Фольцваген только по дешевле.Посмотрите Октавию или Суперб что они сильно ушли от своих одноклассников? В любом случае мы покупатели только выиграем прибавится ещё одна хорошая машина. А Мицубишу есть повод задуматься над новым поколением Аута,на шару продажи не прокатят если будет такой сильный конкурент и по цене аута,или придётся снижать цену.
А ей и не нужно быть в премиуме, есть в семье кому. Но она сразу получает такие же движки и коробки, качественные материалы отделки, металл и покраску. Это так по минимуму, просто пример.
Добавлено через 6 минут
В 2012 очень интересовался Суперб. Менеджер в салоне уверял что от Пассата в максималке он отличается только отсутствием поворотных ксеноновых, на то время, каких то модных фар и их нельзя поставить опционно, специально чтоб соблюдался ранг автомобилей
Это кто вам сказал что он выше? Это что по вашему Шкода вышла в премиум сигмент?
да почитайте хотя б обзор Кодиака.
Шкода не означает дешёвый сегмент, у них есть вполне премиальные автомобили, тот же Суперб.
но что бы там ни было - это ВАГ, а сравнивать ВАГ и Мицу по комфорту и качеству материалов ну просто несоизмеримо.
говорю не на голом месте, т.к. владею и Мицу и ВАГом, и Шкоды пригоняли мне для инсталляции сигналок.
Так я смотрел как его представляли в Берлине и потом читал тех. характеристики,размеры ,моторы и всякие плюшки навароты и это я завёл разговор об нём.Я с вами согласен что Фольц хорошая машина но не на порядок она лучше это вы загнули, порядок это в 10 раз.И там ведь у этого Кодиака будут разные версии начальные комплектации-двигатель 125 л.с. привод только передний,кпп-механника. Ну и какой это премиум сигмент ?А навароченные версии с всеми плюшками они и стоить будут подороже трёхлитрового Аута.Вообще журналюги его цену предсказывают если такой как сейчас будет курс доллара,от 1,5 млн, до 2,5 млн. Так что конкурент он Ауту и по цене в средних комплектациях.
Последний раз редактировалось feds; 05.09.2016 в 15:17.
начальные комплектации-двигатель 125 л.с. привод только передний,кпп-механника
представляете, это даже не для России.
в России такое даже брать не станут, т.к. для семейного паркета всем подавай автомат на полном приводе.
а европейским пенсионерам в радость, они расход считают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от feds
А навароченные версии с всеми плюшками они и стоить будут подороже трёхлитрового Аута.
я и говорю, другой сегмент.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от feds
Вообще журналюги его цену предсказывают если такой как сейчас будет курс доллара,от 1,5 млн, до 2,5 млн.
это в Европе?
а если растаможить (о, великий автоваз)?
представляете, это даже не для России.
в России такое даже брать не станут, т.к. для семейного паркета всем подавай автомат на полном приводе.
Да это почему у нас брать не станут? 25 % таких машин у нас ездит.Я сам в начале нулевых мечтал об переднеприводном РАВ-4 на механнике. . даже цепи противоскольжения для него приготовил,но не сбылась мечта.