+ обратил внимание на подергивание машины при подъезде к светофору на малой скорости...
.. я бы сказал не подёргивание а неравномерное замедление, состоящее из 2-х 3-х частей(зависит от скорости) - это нормально, так и должно быть. По крайней мере у нормального вариатора происходит так как я описал.
@-Игорь, обнадежили...просто до этого на Лансере с вариатором таких симптомов я не замечал.
@eGreyWolf, благодарю за пояснения. Наверно на меня тоже повлияла истерия вокруг) в любом случае, будем посмотреть. Масло сменю - отпишусь, что там внутри.
Попал в неприятность. Ударился колесом об бордюр, затем проехал километров 5, на перекрестке машина перестала ехать, еле успел на правую полосу встать. Запах вариаторного масла, капли его слева под капотом. В режиме драйв не едет. Считаю, что слетел ремень. Жду эвакуатор и в ТСМ. Прошу советов! Ошибок не было после удара по бордюру, и никогда не выскакивало. Аут 2012 год, 74500 км пробег.
Попал в неприятность. Ударился колесом об бордюр, затем проехал километров 5, на перекрестке машина перестала ехать, еле успел на правую полосу встать. Запах вариаторного масла, капли его слева под капотом. В режиме драйв не едет. Считаю, что слетел ремень. Жду эвакуатор и в ТСМ. Прошу советов! Ошибок не было после удара по бордюру, и никогда не выскакивало. Аут 2012 год, 74500 км пробег.
Такое ощущение, что поддон пробили, и масло вытекло.
Мои соболезнования, коллега
P.S.
Защиту не ставили?
Последний раз редактировалось Progress; 09.09.2016 в 12:17.
Нет, защита поставлена. В гарантийный срок успел радиатор вариатора поставить. Еду на эвакуаторе. Жена с третьим ребенком в роддоме, хотелось бы скорого устранения неприятности. Спасибо за соболезнования!
Добавлено через 1 час 24 минуты
Причина потери масла-отсутствие хомутов на шлангах к радиатору вариатора.
Нет, защита поставлена. В гарантийный срок успел радиатор вариатора поставить. Еду на эвакуаторе. Жена с третьим ребенком в роддоме, хотелось бы скорого устранения неприятности. Спасибо за соболезнования!
Добавлено через 1 час 24 минуты
Причина потери масла-отсутствие хомутов на шлангах к радиатору вариатора.
Я в шоке. Только не понятно как удар об бордюр привел к тому, что потекло масло из-за того, что мастера не установили хомуты? Удар то тут причем?
@Progress, у меня было, Алексей, подобное: применил экстренное торможение на Садовом кольце и БАХ, из под капота облако пара, да так, что все лобовое стало в миг мокрым, в капельку. Оказалось, ОД зачем-то сдвинул хомут с верхнего патрубка радиатора ДВС. Он крепко сидел на патрубке, по середине. А при резком торможении, почему-то, патрубок спрыгнул со штуцера и жидкость, под давлением, мгновенно покинула систему.
Огромное спасибо команде ТСМ, устранено! Ездит как ничего и не было! И приняли сразу!
Добавлено через 1 минуту
Удар об бордюр, по их словам, ни при чем. В любой момент шланг мог слететь. Произошло это спустя год после установки радиатора вариатора.Так что стоит проверить все эти трубки и шланги.
Огромное спасибо команде ТСМ, устранено! Ездит как ничего и не было! И приняли сразу!
Мои поздравления!
Мастерам, кто доустанавливал радиатор, надо бы руки вставить в кое какое место.
А вам, и вам подобным урок:
При доустановке обязательно присутствовать в цеху! Даже если вы не знаете комплектацию радиатора вариатора и нифига в этом не разбираетесь, сам факт вашего присутствия дисциплинирует горе-мастеров, и, скорее всего, вам сделают все как надо.
Когда оставляю машину под уклон, с начало на ручник ,а уж потом на Р. Помогает избежать резкого удара при включении коробки после стоянки. До аута был когда то Ниссан на варике на нем ещё приноровился.
Оказалось, ОД зачем-то сдвинул хомут с верхнего патрубка радиатора ДВС. Он крепко сидел на патрубке, по середине. А при резком торможении, почему-то, патрубок спрыгнул со штуцера и жидкость, под давлением, мгновенно покинула систему.
Сереж, привет! А ОД не объяснил свои действия? На кой ляд он их трогал?
Доброе утро, Володя! @Электромеханик, нет, не объяснил, потому что я, позвонив им, начал было наезжать, а они успокоили, моментально отправив ко мне свою "техничку-эвакуатор". Приехали, всё поставили на место, залили охлаждающую жидкость и подарили, плюсом, непочатую 4-х литровку антифриза. Так и не понял я, зачем они сдвигали хомут.
Кто нибудь устанавливал взамен оригинального теплообменника, ТО от Quattro freni, номер по каталогу QF00100097. Хочу приобрести для самостоятельной установки радиатора, но сомневаюсь, может получиться как с задней ступицей от этого производителя которая не подходит.