Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ALEXLAW
И что изменилось напишите, пожалуйста.
Пропал др-р-р-рынь при трогании, т.е. на 1500-1800 оборатах. Т.е. звук выхлопа, который раньше ощущался очень четко, но к которому я почти привык и старался не обращать внимания. А тут сразу и резко стало тихо. Т.е. теперь двигатель работает как бы на одних и тех же оборотах (на слух в смысле). Теперь практически не ощущается вибрации. В общем очень полезная штука. Кстати, на АСХ-форуме народ воет от вибрации на 1800 оборотах. Вот именно у них я и взял фотки, которые в посте 383. Сделал аналогично и в аналогичном месте- приварил опорную площадку с резбой и прикрутил.
Ну и на подрамник поставил демпфер- привал опорную площадку и прикрутил.
Зад теперь у меня перестал существовать- ничего не слышно. Звук идет только из-под узла педалей, т.е. от переднего подрамника.
п.с. На второй и последней фотке видны демпферы на редукторе и заднем дифференциале (те, который в штатные места)...
Последний раз редактировалось Михалч; 03.08.2016 в 14:24.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ALEXLAW
5) Передний подрамник с демпфером 4000A415. Демпфера как отдельной детали не существует, только как часть подрамника. Этот подрамник не подходит точно на Ауты с двигателем 6B31.
Алексей, если попадётся живая фотка с этим демпфером, киньте, плз...
Очень мне понравилась эта тема- хочу что-то подобрать из аналогов на передок и поставить.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@Михалч, Александр, поищу фотки с разборок обязательно. У меня тоже работают все демпферы. Демпфер заднего подрамника у меня также работает. Сегодня ездил в Киев. Гула сзади нет вообще после 100 км/ч, только перед чуть гудит и все. По выпускной системе у меня вроде нет ни вибраций, ни шумов лишних, просто приятный звук V6. Не вижу смысла делать тут что-то. На перед бы тоже сто-то поставил.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@set_ik, Добрый вечер. Я брал на разборках Западной Украины. На Авториа или OLX посмотрите, они европейские ауты разбирают, в том числе и дизельные, там весь набор распорок установлен. Только они обычно не знают, что это отдельные детали от раздаток и дифференциалов, их надо просить отделить, то есть в поиске вводите именно "раздаточная коробка" или "дифференциал", а там по фоткам смотрите. Удачи.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Уважаемые эксперты, большое Вам спасибо за изыскания. Давно слежу за темой с демпферами, хотелось бы вставить свои пять копеек.
Отчаявшись найти детали на разборках или же купить их по вменяемой цене, решил поискать варианты замены.
Если верить интернету, то наш аутлендер делит платформу с автомобилями группы Chrysler, а именно Dodge Caliber, Jeep Compass и др. По логике вещей, детали трансмиссии полноприводных версий у них должны быть одинаковы. Поиски по каталогам привели меня к очень похожим, судя по каталожным схемам, демпферам, устанавливающимся на авто группы Chrysler, однако их цена не многим меньше оригинальных. Но, аналогичная запчасть бьется в экзисте под маркой Fiat, который также входит в группу Chrysler. Вот цена этих запчастей не превышает 1,5 тыр за единицу, что мне уже кажется приемлемым.
Привожу номера и цены из питерского экзиста для сравнения:
Chrysler05273 367AADamper transfer case 4 135р.
Fiat/Alfa/LanciaK05273367AA Амортизатор 1 448р.
Прошу Вашего совета, стоит ли пытаться их заказать или все-таки это другие запчасти? К сожалению, фото их я не нашел, схематическое изображание похоже на наши оригинальные.
ЗЫ: Косвенное подтверждение своей идее нашел на драйве, недавний пост гласит об успешной установке демпфера редуктора от Dodge Caliber.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@sarcasmos16, Шанс, что подойдут демпферы от Фиата конечно есть, но надо понимать, что платформа LANCER/ASX/Outlander XL/Delica D:5/Caliber/Compass/Patrot это совместная разработка времен сотрудничества Chrysler, Mitsubishi, Mersedes, то есть до выкупа Фиатом. На разборках надо смотреть именно раздатки и дифференциалы и просить от них отсоединить демпферы. Многие продают их как одну деталь.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@ALEXLAW, большое спасибо! В выходные попробую еще раз поискать по разборам. В противном случае закажу по фиатовским номерам. Смущает только срок ожидания в 14 дней.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Нашел фотографии динамического демпфера переднего подрамника с Outlander III 2016 года. На фотографии видно, что демпфер крепится на болтах, хотя по известным мне каталогам как отдельная деталь не бьется. И подрамник этот для Аута с двигателем 6В31 не подходит.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ALEXLAW
Нашел фотографии динамического демпфера переднего подрамника с Outlander III 2016 года. На фотографии видно, что демпфер крепится на болтах, хотя по известным мне каталогам как отдельная деталь не бьется. И подрамник этот для Аута с двигателем 6В31 не подходит.
Очень уж походит на задний виброгаситель, скорее всего так оно и есть, смысл япам заморачиваться на новый если есть уже.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Развейте сомнения. Машина у меня с месяц всего. Купил колесах R-16 216х65. хорошо комфортно тихо. Пришла зима! Поставил R-18 (диски не оригинал, ширина 8, резина 225х55 Бриджи Близак DM-1 нешип) после шиномонтажа поехал как будто на другой машине)) гул такой как будто обул Amtel Nord Master. Сначала думал бридж так шумит, вспомнил что отец у меня ездит на спортейдже на точно таком же Бридже в моем размере, взял у него авто на тест-драйв, у него тихо, хотя у меня на Ауте шумкой все оклеено. Внимание вопрос, не проснулись ли у меня при смене нагрузки (смена радиуса колес) ступичные подшипники, задние, т.к. передние меняли 10 тыс. назад. Еще поговорил с коллегой на работе, у него на примерно моем пробеге , появился гул, который долго диагностировали официалы и кончилось это все заменой задних ступичных.