Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.43%
100 - 150 42 4.29%
150 - 200 38 3.88%
250 - 300 17 1.74%
300 - 350 8 0.82%
не было такой проблемы 860 87.84%
Голосовавшие: 979. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2016, 21:21   #2176
huntsman
Житель Клуба
 
Аватар для huntsman
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Николай 134 Посмотреть сообщение
Ребят! А как насчёт поставить 3uz?
Продольник поставить в аут? И оставить без передка? Эту гирю надо на соответствующую подвеску с соответствующими тормозами.
huntsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:31   #2177
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

3UZ весит минимум в 2 раза больше чем наш, там развесовка нарушится так, что мама не горюй!
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 05:24   #2178
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Может в Москве или просто в другой фирме будет дешевле, я на авито залез в Волгограде (не заморачивался) самому первому написал Ремонтнику, где под ключ ставят - ответил, что полностью все поставят и синхпонизируют за 350тр - конечно цена пипец!) Но говорю, может, где дешевле...
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 05:40   #2179
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
3UZ весит минимум в 2 раза больше чем наш, там развесовка нарушится так, что мама не горюй!
Ну если так, то да! Просто, когда такое случается особенно, как у меня за 3 дня до нового года - остался очень неприятный осадок от Митсубисивского движка! А судя по прочитанному о 3uz - они очень надежны.
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 05:41   #2180
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай 134 Посмотреть сообщение
Ну если так, то да! Просто, когда такое случается особенно, как у меня за 3 дня до нового года - остался очень неприятный осадок от Митсубисивского движка! А судя по прочитанному о 3uz - они очень надежны.
+ Ещё мощности побольше)))
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 05:59   #2181
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@b707, далеко не каждая машина мне подойдет, в сравнении с моей, мне нужен среднеразмерный кроссовер, тихий, с хорошей музыкой и шумкой, быстрый, не дорогой в обслуживании, ну за свои деньги я такого не нашел
Аналогично, 8 месяцев - продавал, искал, прикидывал - в результате понял, что за те деньги, которые мне за него дадут со стуканутым двс я ничего нормального не возьму или взять какой нибудь хрень - седан!? Поэтому купил контрактный двс и жду с нетерпением мой Аут!)
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 13:59   #2182
Alex734
Опытный
 
Аватар для Alex734
 
Имя: Алексей Сидоров
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, Есть какой то сервис в Москве Механника. Там сказали что нет вкладышей ремонтных.Небывает. В рольфе есть какие то 1и 2 ремонт. Но они тоже вроде как номинал
Alex734 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:16   #2183
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,689
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
Есть какой то сервис в Москве Механника.
Да, да, я слышал про такие сервисы, называются они "Развод по-русски".
Вот ссылка из сервис-мануала, где описана процедура проверки масляного зазора между шейкой кол.вала и подшипником. http://faq.out-club.ru/download/outl...0237300ENG.HTM
http://faq.out-club.ru/download/outl...0236100ENG.HTM
Внимание, вопрос. Для чего нужна данная процедура?

И немного о методе PLASTIGAGE, упоминаемом в сервис-мануале
http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/
http://plastigauge.ru/products/plast...igauge_PL_-_X/

Последний раз редактировалось МиНиН; 03.10.2016 в 14:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:31   #2184
Alex734
Опытный
 
Аватар для Alex734
 
Имя: Алексей Сидоров
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, Я конечно извеняюсь за назойливость. В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных. я долго их знаю. Но каму звонить куда ехать что бы купить вкладыши ремонтные? Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши. Хотя и так без него кольца плюс коренные и маслосьемные колпачки все прокладки и сам шатун получаеться около 80 000р

Добавлено через 49 секунд
одни кольца на один поршень 8600 в рольфе
Alex734 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:47   #2185
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Alex734, так выше парт намберы вроде были указаны, забей их в экзисте и будет счастье
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:49   #2186
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,689
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных.
Ранее я привел абсолютно все номера вкладышей из каталогов оригинальных запчастей. Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши.
Здесь, как говорится, хозяин-барин. Не во всех сервисах есть хорошие специалисты-мотористы, которые действительно делают заключение о замене той или иной детали на основании промеров. Ни один нормальный и уважающий себя мастер не поставит вам новый колен.вал с номинальными подшипниками, не сделав замеров. Не думаю, что в Москве всего один сервис, занимающийся настоящим ремонтом двигателей, а не просто переборкой.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 16:29   #2187
alex540
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Внутри стандартного размера есть размерные группы с еще более жестким допуском, т.е. все это номера стандартных вкладышей трех размерных групп. Говоря о ремонтном размере имеется в виду что вал будет сошлифован и размер уменьшится мин. на 0,25 мм. Т.е вкладыши должны быть +0,25 мм., +0,5 мм. И к сожалению мицубиси их не предусмотрела, и не нашелся производитель который бы их изготовил для нас. Хотя где то наталкивался на информацию что ремонт 6b31 делается, но каталожных номеров ремонтных вкладышей, поршней и колец так никто и не выложил.

Последний раз редактировалось alex540; 03.10.2016 в 16:37.
alex540 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2016, 16:39   #2188
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,689
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@alex540, спасибо за информацию, но я в курсе, что ремонтные вкладыши подразумевают шлифовку кол.вала. Я как раз и пытался объяснить, что те вкладыши, которые указаны в сервис-мануале и каталогах, это и есть те стандарты, которые входят в допуски размеров масляного зазора и не более.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 16:54   #2189
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение в копилку знаний

rozed \\\
ТОВАРИЩИ! Столкнулся с такой же проблемой как провернуло вкладыш на одном шатуне 248 000 тыс. пробега. Причина в голодании.
Перерыл кучу летературы, статей и прочего. Пришел к следующему. Колено один в один с паждеро спорт 3.0 и соответственно все вытекающие коренные и шатунные вкладыши. Вот только у паджеро есть ремонтные вкладыши
1 ремонт 0,25;
2 ремонт 0,50;
3 ремонт 0,75;
4 ремонт 1,00.
У аута нет, но они подходят от паджеро... По экзисту пременимость колен в каталоге одинакова, что на аут, что на паджеро. Делайте выводы ни какие изузу и мазды тот самый подбор все бред...


rozed \\\
бренд ОЕМ
Mitsubishi MD026431 Вкладыш шатунный 1 ремонт +0,25
Mitsubishi MD026432 Вкладыш шатунный 2 ремонт +0,50
Glyco 466675P075MM Вкладыш шатунный 3 ремонт +0,75
Taiho R113A1100 Вкладыши шатунные 4 ремонт +1,00
Mitsubishi MD050361 Вкладыш шатунный коренной +0,25
Glyco 6593M050 Вкладыш шатунный коренной +0,50
Ndc MS1131A075 Вкладыш шатунный коренной +0,75
Taiho M113A3125 Вкладыш шатунный коренной +1,00 (у этой фирмы есть 1,25 и 1,50)



omega-servis\\\ Список запчастей из одного отчета
1110B435 Кольца поршневые (к-т на цилиндр) 6
1052A900 Вкладыши коренные (верхн) 4
1052A704 Вкладыши коренные (ниж) 4
1052A301 Полукольца коленвала (к-т) 2
1005B210 Прокладка ГБЦ 2
1052A096 Сальник коленвала (задний) 1
1540A193 прокладка выпускного коллектора 1
1050A379 Прокладка блока (сверху) 1
1305A084 прокладка на охлаждение 1
MR 529711 с зубчиками прокладка 1
1540A199 прокладка впускного коллектора 2
MD184303 Маслосьемные колпачки впускные 12
MD 307342 Маслосьемные колпачки выпускные 12
1052A366 Сальник распредвала 2
1035A714 Прокладка клапанной крышки 2
MD 194919 прокладка термостата 1
1555A246 Прокладка выхлопной трубы 1
MR 529712 Прокладка выхлопной системы 2
MD 183239 Прокладка масляного фильтра грубой очистки 1
1211A034 кольцо в маслянный насос 3 штуки 3
6PK 1185 Ремень приводной 1


вал толили на 0.5
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2016, 16:56   #2190
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, я правильно понял, что те вкладыши, которые вы указали в сервис-мануале они расчитаны на новый коленвал и если вдруг я захочу восстановить детали двигателя, то мне понадобится в обязательном порядке шлифовать колено, чтобы все подошло?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU