Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
5-50 в японский мотор
в данном контексте никакой разницы - японский или вьетнамский.
Я пишу не о том, что 5-50 идеальное масло для этого мотора, а о том. что особого вреда от него нет. Пишу именно потому, что "неподготовленные люди", встречая в этой ветке истерику на тему вязких масел. могут подумать, что 0-40 и 5-50 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лить в наши моторы. А это не так. Лить можно, ничего
страшного не будет. А то прям ужасаются "Дилер лил 5-50???!! Какой кошмар" - они знали. что это масло лить можно, потому и лили. Думаете, они такие идиоты, что лили такое масло, от которого моторы дохнут? им надо чтоб моторы дохли?
И еще - эти масла подходят для нас лучше, чем 0-20 (вот тут я уже добавлю "как мне кажется"
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от b707
Думаете, они такие идиоты
.. не думаю, знаю. Примеров тому масса!
Цитата:
Сообщение от b707
им надо чтоб моторы дохли?
..это не их тема, им на ваш мотор просто
Цитата:
Сообщение от b707
в данном контексте никакой разницы - японский или вьетнамский.
..именно в данном контексте в японский мотор "судовое масло" не льют. Для них нативный стандарт масла это ilsac у которого HTHS 2.7-2.9 а не ACEA(Европа) с HTHS от 4.5
В общем растекаться мысью по древу не буду, поизучайте малость вопрос.
Последний раз редактировалось -Игорь; 27.10.2016 в 13:45.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Для них нативный стандарт масла это ilsac у которого HTHS 2.7-2.9 а не ACEA(Европа) с HTHS от 4.5
В общем растекаться мысью по древу не буду, поизучайте малость вопрос.
Да уж. лучше не растекайтесь.
Стандартизация значений HTHS уж 20 лет как признана несостоятельной - с возвратом к обычной кинематической вязкости по SAE
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ALGIS
150-200 т.км. двигатель пройдет "легко" ..., на любом современном масле и абсолютно любой температурной вязкости,начиная от 0-16 до 20-50....,но- при одном условии!!!! И условие это -своевременная замена масла,т.е. 5-7 тыс.км.
начали хорошо...
Если денег много лишних - можете и через каждую 1000 км менять.
А по уму - на современных маслах производитель написал 15 тыс км и оснований не верить ему нет. Что касается уменьшения интервала в "тяжелых условиях" - мягкая среднерусская зима и московские пробки не являются тяжелыми условиями - зима бывает и в Японии и пробки там похлеще, а интервал замен давно уже пишут и 20 и 25 тыс км.
Для успокоения совести можете менять раз в 10-12 тыс. но чаще абсолютно нет смысла.
Последний раз редактировалось b707; 27.10.2016 в 14:45.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Стандарт SAE J300 стандартизирует и всегда это делал, как HTHS так и Kv.
Стандартизирует, но для HTHS только минимальное значение. Это сделано, чтобы адепты низковязких масел не забывали, что масло еще и смазывать должно, а не только топливо экономить.
Таким образом, если масло с HTHS 2.7 укладывается в стандарт, то с 4.5 - тем более.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от b707
Стандартизирует, но для HTHS только минимальное значение. Это сделано, чтобы адепты низковязких масел не забывали, что масло еще и смазывать должно, а не только топливо экономить.
Таким образом, если масло с HTHS 2.7 укладывается в стандарт, то с 4.5 - тем более.
..здесь и думаю, далее, пошёл флуд чистой воды.
Главное чтобы вы сами поняли что хотите выразить.
И ещё раз, почитайте про масла разные статейки, ибо фраза про "..укладывание масла в стандарт - тем более..", раскрывает некоторые моменты о ваших познаниях в гидродинамической теории смазки.
ps
без обид
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
b707 Если денег много лишних - можете и через каждую 1000 км менять.
А по уму - на современных маслах производитель написал 15 тыс км и оснований не верить ему нет. Что касается уменьшения интервала в "тяжелых условиях" - мягкая среднерусская зима и московские пробки не являются тяжелыми условиями - зима бывает и в Японии и пробки там похлеще, а интервал замен давно уже пишут и 20 и 25 тыс км.
Для успокоения совести можете менять раз в 10-12 тыс. но чаще абсолютно нет смысла.[/QUOTE]
при смене масла надо ориентироваться не на указания производителя масла, а на разработчика Вашего двигателя.
"....2.Как же определить оптимальный момент замены масла?
Этот момент стоит выявлять для конкретного мотора и условий эксплуатации. Все зависит от качества сгорания, состояния поршневых колец, расхода топлива, "доливов масла" и даже климата. Я усреднил максимум того, что мог усреднить в подобном испытании. Усреднение усредненного дало относительную привязку к пробегу-моточасам-объему сожженного топлива. Итоговый график есть в выводах статьи. У каждого из этих расчетов есть свои ограничения и поправки. Чем свободнее режим эксплуатации, тем лучше и дольше не будет последствий. ..." http://bmwservice.livejournal.com/157047.html