приветствую!
как-нибудь можно диагностировать скорую кончину движка(надвигающийся проворот вкладышей, масляное голодание). одним из признаков масляного гододания, насколько я понял, может служить стук гидрокомпенсаторов.
Дилерская диагностика, возможно, что показать сможет. А то что-то очково стало ездить))
Авто с рук. Пробег и режимы эксплуатации прежним владельцем точно неизвестны.
понятно, что они могут стучать по разным причинам. но одна из них - масляное голодание(на этом же форуме вроде читал где-то).
согласен.
Из этого следует, что если Вы выбираете машину - со стучащими ГК брать не стоит. Но вообще стук ГК - это еще не приговор, особенно если стучат только на холодную.
согласен.
Из этого следует, что если Вы выбираете машину - со стучащими ГК брать не стоит. Но вообще стук ГК - это еще не приговор, особенно если стучат только на холодную.
Согласен. Вот если при ВАШЕЙ эксплуатации они вдруг резко затарабанили, тогда да, надо срочно смотреть почему.
ну так тогда масло должно уходить? Плюс гидрики тогда должны стучать и на холодную, и на горячую.
У меня на аиртреке гидрики стучали и до капиталки. На двухстах сделали капиталку, поставили новые гидрики и они все равно стали стучать. Продал машину на 240 тысячах без масложора, но гидрики стучали
интересно какая статистика стуканутых движков к чипованным автомобилям
у 80% вообще всех владельцев аутлендеров они чипованные, думаю число застучавших двигателей с чиповкой тоже не мало, но склоняюсь, что стучат не из-за этого
приветствую!
как-нибудь можно диагностировать скорую кончину движка(надвигающийся проворот вкладышей, масляное голодание). одним из признаков масляного гододания, насколько я понял, может служить стук гидрокомпенсаторов.
Дилерская диагностика, возможно, что показать сможет. А то что-то очково стало ездить))
Авто с рук. Пробег и режимы эксплуатации прежним владельцем точно неизвестны.
диагностика показывает электрические компоненты и экологические системы. Стуки-бряки и давление масла - не показывает.