Прошивался месяц назад у Ежика, ошибок никаких не было. Вчера выбил верхние каты, сегодня получил ошибку P0125, может быть нужно выбить еще нижний и пройдет? Кто что думает?
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Слова не мои.
Скопировал в форуме,в ветке про эту ошибку.
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Слова не мои.
Скопировал в форуме,в ветке про эту ошибку.
Что за датчик такой? лямбда зонд чтоли?, тогда как определить какой глючит левый правый?, и не странное ли это совпадений, сразу после того как выбил каты появилась ошибка?
да совпадений чёт много, плужу темы по этой ошибке Р0125. Как у всех, выбил каты, прошил на евро 2 и бац через 20 км опять чек. Читаем Р0125. Кто прошивал говорят не наша проблема. Кстати прошивал в Краснодаре.