Я те открою страшную тайну , с японии стайлинга много, а в китае, корее и тайване его раз в 247 больше... потому что они любят блестяшки, больше чем хачи у нас...
Про перегонщиков... их доля на рынке 20-25%... и гонят они действительно то что быстрее отобъется по деньгам... ширпотреб всякий типа корол, мазды 2, ниссан марч и т.д.
Себе (не на продажу) народ берет с аукционов уже лет так несколько... и что выставлено на продажу видно любому желающему, дак вот чем то выделяющихся авто (внешне) еденицы
Япы помешаны на тюнинге, а не стайлинге... о чем я выше уже и писал.
Не надо сравнивать Красноярск с Японией и делать заключение о любви японцев...??? Праворульных машин и у нас половина автопарка. Семь лет ездил на праворульных, лазал по японским сайтам и аукционам и насмотрелся и японского стайлинга, и японского тюнинга и японского идиотизма (у них тоже ненормальные есть) в машинах.И не надо сравнивать японский качественный стайлинг и китайскую тире корейскую низкосортную мишуру. Даже на Аут в Японии выпускается несколько видов обвесов разными японскими тюнинг-конторами, потому что есть спрос на них.
И на автомобильных японских аукционах много машин в стайлинге, но в Россию их не покупают потому что цена выше чем за аналогичную машину в хорошем состоянии, но "серенькую". А более догогие и красивые машины скупает Австралия и Новая Зеландия, у них нет таких пошлин, что машина в два раза дороже становится. Да и заработок получше нашего.
Полазь хорошенько по японским сайтам и аукционам ( по тем что кракозябриками написаны), прежде чем такую ерунду говорить, что у японцев стайлинга единицы.
А стартовать со светофора долбоё..ов хватает хоть на японках, хоть на жигулях. Последствия таких стартов постоянно приходится наблюдать в хронике ДТП. Вот недавно http://motor72.ru/content/view/1543/106/
Последний раз редактировалось tihan; 23.10.2008 в 20:48.