Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►ETACS меняли?
Цитата:
Сообщение от Olleg74
=======================
Продолжаю.
Сегодня в 10-00 отдал им авто. В заказ наряде: текущий ремонт, мотор-тестер-данные исполнителя-кол.-во 0,5 нормо часа-итого 785 руб. С меня денег не взяли. Итого: заказ наряд выполнен в 12-40. С учетом предыдущих посещений 5+2.4.
Рекомендации (плюс к предыдущим о необходимости замены блока ЕТАКС ): "При поведении диагностических работ обнаружен код неисправности в боке управления ЕТАКС U-1108- сбой в работе CAN".
Рекомендуется: провести диагностику шины CAN и при необходимости чистка разъемов блока ЕТАКС. За доп. работу попросили заплатить. От доп. работ я не отказался, отказался от доп. платы. Т.к. на лицо бессмысленность в этих доп. действиях. В заказ наряде получил комментарий: " От выполнения данных рекомендаций заказчик отказался".
Имею: три поездки к ОД в другой конец города, минус ~8 часов жизни, минус 625 руб. из семейного бюджета - в результате я получил лишь вежливое общение, о чем заполнил предложенную анкету ( в которой нужных, наболевших пунктов не было).
Вот такой он официальный сервис от Mitsubishi.
Решил написать жалобу на горячую линию импортеру. Перед подачей жалобы позвонил ОД с предупреждением о своих намерениях. Поимел получасовой разговор с руководителем. Вкратце- из пустого в порожнее. Настаивают на оплате своих услуг и не в счет компетентность и расторопность сотрудников (это про 8 часов), хотя вины диагноста в этом получается нет-он работает по инструкции. Появились же идентичные сообщения от владельцев Outlander MY 2016. Считаю, что факт обращения тоже важен. Есть так же претензии после проведения у них ТО. В общем есть что написать.
Сейчас в процессе составления жалобы. В ближайшие дни отправлю.
Как только, что нибудь, проинформирую общественность
Добавлено через 1 час 21 минуту
Для понимания моей позиции добавлю.
Меня лично устроит (как требование в удовлетворении моего иска):
На самом деле не так уж и много
Документальное подтверждение Импортера или Офф. Дилера об безвозмездном устранении этого НЕ УСТРАНИМОГО (на данный момент времени) недостатка автомобиля. РАЗ. Во вторых-вернуть мне средства на оплату диагностики в сумме 625 руб., которая не имела смысла.
Подождем, что победит: здравый смысл и лояльность существующих и будущих владельцев Outlander или ....... далее может продолжить каждый кто столкнулся с таким КАЧЕСТВОМ МИТСУБИШИ.
Продолжаю борьбу.
Сегодня вечером отправил письмо в адрес ММС РУС. Через 5 мин. позвонил на горячую линию - убедился в получении. Ответчица моего звонка прочитав письмо попросила прислать все зарегистрированные копии моих обращений к Офф. Дилеру. Что я в течении 10 мин. и сделал.
Жду ответа на следующей неделе.