От куда такая уверенность что дело не в топливе??? У нас просто даже выбора нет одна заправка роснефть т.е. топливо 80,92,95 и все так что я лично проверить немогу топливо это или нет.
Плеснул масла в горшок и компрессия 12, так что буду заливать раскоксовку, думаю нагар потомучто через три минуты компрессия поднимается до 13 значит кольца умереть не должны, да и пробег 99000 не большой для умирания кольца в одном горшке
.....Если бы у нас был Аут 3,0 ..... - то тут проще.
...Т.е. поправка к опережению зажигания во время прогрева. Так вот у нас она (у меня по крайней мере) -15 градусов. Т.е. over дохрена.
И видать из за кривых зазоров или небольшого загона от датчика коленвала - это сильно запоздалое зажигание выставляемое компом и соответственно очень низкий КПД сгорания и создает такое дикое троение...
Опишите немного подробнее про сервисный бюллетень для владельцев аут 3.0 с такой проблемой.
Вообще я склоняюсь именно к проблеме с корректировкой зажигания.
Это чувствуется даже на прогретом движке, хоть никакого троения у тому времени уже нет, но двиг как-то не так поднимает обороты. Кроме того у тех, у кого хороший слух, при коротком резком нажатии газа появляется лёгкий треск/хруст в первые доли секунды в районе крышки клапанов (не с той, где ГРМ), потом он сразу пропадает и движок набирает обороты резво. Но в начале провал. Маленький, но он чувствуется. Так вот, если он на горячую есть, то на холодную может давать такие фокусы.
Основной вопрос для меня - Какой датчик смотреть и как?
Добавлено через 37 минут
Да, чуть не забыл.
- У меня аут дилерский 3.0, леворукий, куплен в России и эксплуатируется с самой покупки мной уже много лет.
- Однозначно не бензин, так как я сейчас временно в Европе и бензин тут нормальный, а проблема есть.
- У меня стоит вебасто. Я взял и прогрел холодный авто перед первым запуском. Машина завелась "почти" без нареканий. Плохая работа двигателя если и была, то продолжалась считанные секунды и сразу прошло в отличие от непрогретой машины. Так у меня наблюдается однозначная зависимость от температуры и выводы описанные выше про топливную карту и опережение зажигания на холодную не лишены смысла.
Отпишите по аутам 3.0, пожалуйста.
Опишите немного подробнее про сервисный бюллетень для владельцев аут 3.0 с такой проблемой
TSB 08-13-007
Some customers of affected vehicles may complain about a rough idle during start-up when the engine temperature is approximately 50 deg. F (10 deg.
C). They may also complain that the malfunction indicator is illuminated. A technician may find a diagnostic trouble code for a misfire (P0300 - P0306)
stored in the ECM memory. The condition may be caused by inferior quality fuel that is commonly available during summer months. This Technical Service Bulletin advises the steps to reprogram the ECM to change the parameters associated with the air/fuel mixture when a rough idle
is detected.
Плеснул масла в горшок и компрессия 12, так что буду заливать раскоксовку, думаю нагар потомучто через три минуты компрессия поднимается до 13 значит кольца умереть не должны, да и пробег 99000 не большой для умирания кольца в одном горшке
Впускные клапана вам надо регулировать. У меня была подобная проблема с 4 цилиндром, на холодную троила и ошибка по цилиндру выскакивала. Катушку, свечу менял все бесполезно. При замерах зазор на холодную был 0мм. Выставили зазоры 0,1мм и все заработало. Только на морозе появилось тарахтение на прогретом моторе после поездки со скоростью (была где то тема про такое), на холостом постоишь 5 мин, тарахтение пропадает. Уменьшили зазоры до 0,07мм и все ок.
был 0мм. Выставили зазоры 0,1мм и все заработало. Только на морозе появилось тарахтение на прогретом моторе после поездки со скоростью (была где то тема про такое), на холостом постоишь 5 мин, тарахтение пропадает. Уменьшили зазоры до 0,07мм и все ок.
У вас же гидрики?
Все равно регулировка требуется?
Хм..
У вас же гидрики?
Все равно регулировка требуется?
Хм..
Гидрики только на выпускных клапанах у 6b31, поэтому у тех кто ставит ГБО на этот двиг практически не прогорают клапана. Впускные же регулируются вручную при помощи щупа, отвертки и ключа на 10.
Впускные клапана вам надо регулировать. У меня была подобная проблема с 4 цилиндром, на холодную троила и ошибка по цилиндру выскакивала. Катушку, свечу менял все бесполезно. При замерах зазор на холодную был 0мм. Выставили зазоры 0,1мм и все заработало. Только на морозе появилось тарахтение на прогретом моторе после поездки со скоростью (была где то тема про такое), на холостом постоишь 5 мин, тарахтение пропадает. Уменьшили зазоры до 0,07мм и все ок.
Дружище а почему тогда как масло в горшок плеснул так компрессия поднялась? По идее если в клапанах зазора нет то после добавления масла ничего измениться не должно, и какой у тебя пробег , у меня 100 тыс. Неужели с таким пробегом надо клапана регулировать? Я в питер мицубу сервис звонил они говорят что при таком пробеге не реально чтобы зазор ушел. Да залил я кстати лавр ничего не поменялось, хотя может лавр беспонтовый, я в инете тест раскоксовок смотрел , там только шума дала результат. И по идее на холодном зазор больше должен быть чем на горячем или я что не понимаю. То есть у вас на холодном только троил движок а на горячем нормально?
Последний раз редактировалось Дмитрий1971аут; 29.11.2016 в 17:23.
Дружище а почему тогда как масло в горшок плеснул так компрессия поднялась? По идее если в клапанах зазора нет то после добавления масла ничего измениться не должно, и какой у тебя пробег , у меня 100 тыс. Неужели с таким пробегом надо клапана регулировать? Я в питер мицубу сервис звонил они говорят что при таком пробеге не реально чтобы зазор ушел. Да залил я кстати лавр ничего не поменялось, хотя может лавр беспонтовый, я в инете тест раскоксовок смотрел , там только шума дала результат. И по идее на холодном зазор больше должен быть чем на горячем или я что не понимаю. То есть у вас на холодном только троил движок а на горячем нормально?
У меня пробег 130, движок троил только на холодную. После регулировки все ок. Зазор на горячую по японскому мануалу 0,2мм, то есть больше чем на холодную 0,07-0,13. Причина троения в том, что при отсутствии должного зазора при запуске двигателя клапан резко разогревается, соответственно стержень увеличивается и клапан начинает неплотно закрываться (поджат), какое то время. Позже, по мере прогрева, разоргревается сама голова цилиндров, соответственно тоже увеличивается (линейный размер), появляестя минимальный зазор который позволяет клапану плотно закрываться, троение пропадает.
Причина троения в том, что при отсутствии должного зазора при запуске двигателя клапан резко разогревается, соответственно стержень увеличивается и клапан начинает неплотно закрываться (поджат
Не соглашусь.
Зазор маленький - клапан поджат. Компрессия падает.
Но, у @Дмитрий1971аут, она слишком маленькая. У меня на одном цилиндре почти 0 зазор. Компрессия на нем 10 очков. Но никак не четыре.
Т.е. при полностью поджатом клапане компрессия падает примерно на два-три очка.
Не соглашусь.
Зазор маленький - клапан поджат. Компрессия падает.
Но, у @Дмитрий1971аут, она слишком маленькая. У меня на одном цилиндре почти 0 зазор. Компрессия на нем 10 очков. Но никак не четыре.
Т.е. при полностью поджатом клапане компрессия падает примерно на два-три очка.
Можете не соглашаться, но проще зазоры проверить, чем танцы с раскоксовкой и последующей заменой масла. Тем более Дмитрий1971 на 6-ой цилиндр жалуется, а чтобы зазоры на нем проверить впускной коллектор снимать не надо. Нужно только свежую прокладку под переднюю клапанную крышку т.е. под цилиндры 2,4,6.
Последний раз редактировалось Step72; 30.11.2016 в 14:29.
У меня пробег 130, движок троил только на холодную. После регулировки все ок. Зазор на горячую по японскому мануалу 0,2мм, то есть больше чем на холодную 0,07-0,13. Причина троения в том, что при отсутствии должного зазора при запуске двигателя клапан резко разогревается, соответственно стержень увеличивается и клапан начинает неплотно закрываться (поджат), какое то время. Позже, по мере прогрева, разоргревается сама голова цилиндров, соответственно тоже увеличивается (линейный размер), появляестя минимальный зазор который позволяет клапану плотно закрываться, троение пропадает.
Спасибо дружище , попробую тоже клапана посмотреть.
Если бы у нас был Аут 3,0 и Американец - то тут проще.
Все очень просто, в топливной карте есть такая фигня.
"Warntup ignition retard".
Т.е. поправка к опережению зажигания во время прогрева. Так вот у нас она (у меня по крайней мере) -15 градусов.
На вопросы отвечу.
Про клапана я понял. Для меня это тема неподъёмная на сегодняшний день. Буду заниматься этим в последнюю очередь.
Я купил интерфейс-адаптер ELM327 для подключения к компу и через программку сканмастер теперь могу смотреть параметры работы в процессе запуска и прогрева авто.
Выяснил, что все датчики работают, ошибок никаких не было и только в процессе прогрева, когда началось троение, вылезла ошибка множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Всё как по книжке.
Заметил свои параметры опережени зажигания.
В начале температура ОЖ +4 °С и опережение +33°.
Дроссельная заслонка изначально открыта на 15%.
Завёл, температура ОЖ росла до 14 и троение действительно прекращается при температуре охлаждающей жидкости выше плюс 14 градусов. Так что действительно, если перепрошить мозги корректированной прошивкой, то будет лучше работать?
Интересно, что дроссельная заслонка даже после выключения авто не вышла на ноль, а показывала открыто на 11%. При полном нажатии до упора показания 86,7%.
На прогретой машине
+ 10° опережение на холостом,
температура ОЖ 81 °С.
Положение дросселя 12,6%.
В движении не испытывал.
При включенном зажигании и заглушенной машине.
Педаль газа отпущена - Абсолютное положение дросселя 12,6%,
нажата до упора - Абсолютное положение дросселя 86,7%
Вопрос - у всех так, или можно эти пределы выставить правильно?
Есть ещё величина Отностительное положение дроссельной заслонки.
Педаль газа отпущена - Относительное положение дросселя 4,7%,
нажата до упора - Относительное положение дросселя 95,7%
Вопрос - бывает ли ноль, если закрыто полностью и 100%, если открыто полностью. Как этого добиться. Как откалибровать? Надо ли? Мож у всех так.
Жду ваших замечаний и предложений.