Сегодня занялся стуком в рейке. Долго его искал, поменял рычаг с левой стороны, аморты, стойки и втулки стабилизатора, стало лучше, но дробящий стук на мелком кочкаре остался. Загнал на подъемник к знакомому механику из дилерского центра ниссан. В итоге при покачивании рейки за рулевую тягу с левой стороны нашли отчётливый стук, течи масла нет. Посоветовал подтянуть гайку на рулевой рейке или замена рейки.
Почитал форум. Начал с карданчика рулевого вала, ослабил, подбил вал вниз и затянул. Снизу подтянул гайку градусов на 15. Ключ подошёл обычный отечественный накидной на 17, который укоротил.
Результат- стук пропал, машина по прямой как то стала строже держать курс. У кого стук с правой стороны это не поможет, нужно менять втулку.
Всем спасибо за информацию.
Я уже 2 раза подтягивал, потом все опять возвращается - рулем чувствуешь все мелкие неровности дороги - от того приходится ездить в напряжении.
В прошлые выходные заменено все что можно в передней подвеске, кроме рычагов - менял в прошлом году, все оригинал или корея, перед стал собраннее но все равно руль чудной. Проблема в наших больших колесах, рейка не расчитана на такие нагрузки.
Только капремонт рейки, с доработкой, в нормальной конторе.
Хочу поделиться впечатлениями, проведена регулировка развал-схождения:
Передняя ось - установка болтов Moog K90474
Задняя ось - бюджетно, расточка отверстий крепления нихних рычагов в подрамнике наружу с 12 до 14 мм, установка болтов 12 мм с шайбами от регулировки схождения
Итог, проблема данной модели вечно положительный развал решена:
Перед -0.15
Зад - 0.21
Случилось чудо, машина прекрасно управляемая, разболтанный руль теперь упругий, на скорости очень чуткий и точный.
Поменяна вся подвеска - пружины аммортизаторы, сайлентблоки и все резинки.
Шины Toyo Proxes ST 235x60 R18.
Прежде чем подкручивать рейку или капиталить, подумайте о развале.
Тоже вот решил этим вопросом заняться, а то всю подвеску поменял,а толку ноль.
задние пружины ставил шп28 они жестче, соответственно мне не смогли выставить развал, не хватает регулировки тяги. Хочу подрезать.
на форуме Лансер Х нашел, что вроде как ставят болты не перед Baw K7256, заказал их, но там эксцентрик не по центру, а у шляпки болта, т.е регулируется сам кулак. Вот думаю возможно ли его будет установить или все таки заказывать муг....
Без сварочных работ, фрезеровали наружу до 14 мм - сверло 12мм. В идеале конечно сделать упоры под шляпку болта и шайбу на подрамнике, это для удобства регулировки, но все и так держится - шайба и шляпа упирается в бортик. Фото к сожалению нет.
Сегодня занялся стуком в рейке. Долго его искал, поменял рычаг с левой стороны, аморты, стойки и втулки стабилизатора, стало лучше, но дробящий стук на мелком кочкаре остался. Загнал на подъемник к знакомому механику из дилерского центра ниссан. В итоге при покачивании рейки за рулевую тягу с левой стороны нашли отчётливый стук, течи масла нет. Посоветовал подтянуть гайку на рулевой рейке или замена рейки.
Почитал форум. Начал с карданчика рулевого вала, ослабил, подбил вал вниз и затянул. Снизу подтянул гайку градусов на 15. Ключ подошёл обычный отечественный накидной на 17, который укоротил.
Результат- стук пропал, машина по прямой как то стала строже держать курс. У кого стук с правой стороны это не поможет, нужно менять втулку.
Всем спасибо за информацию.
Стук опять появился...толку ноль. Появился щелчок при возврате рулевого колеса влево особенно при движении назад. Значит светит ремонт рейки
Вчера ездил на осмотр ходовой. Стучит не рейка, а левая рулевая тяга в определённом положении, когда колесо чуть повернуто влево. Надо менять. Кто ставил неоригинал 555? Как ходят?
На Ситроен Седан 2013 года поменял три рулевых рейки за три года по гарантии. На третьей рейке ездил со стуком и не парился, потому что надоело тратить нервы и время. Купил Б/У Outlander XL в этом году, рейка постукивает (рулевые наконечники новые), да и фиг с ним, езжу и не парюсь.
@xl1702, если хочется качественный неоригинал, то берите Meyle 11160310012HD
Серия HD усиленная, Meyle утверждает, что по ресурсу они превосходят заводские аналоги до 2-х раз.
Хотя... на сайте этот номер для 2.4 и 2.2D, для 3-х литрового не знаю отличается ли тяга от 2.4
Последний раз редактировалось CyberStorm; 28.11.2016 в 17:05.
Господа,помогите разобраться: Аут XL 2007 года, пробег 74 тыс км из которых 3\4 по трассе . Развал-схождение и замену жидкости гидроусилителя делал на 53 тыс км .Наконечники ,рулевые тяги,резинки стабилизатора -нормальные. Стучит в районе рулевой рейки или колес на мелких неровностях дороги.Просмотрел карданчики рулевого вала , гайку шлицевого соединения - все хорошо. Но обнаружил небольшой люфт шлицевого вала рейки в плокости паралельно рейки( или перпендикулярно рулевому валу). Каковы причины люфта,как устранить?