Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 10:35   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
Восклицание Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015

В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме.
Сообщения не по теме - будут или удаляться, или переноситься.

О коробке передач и трансмиссионном масле:

Тип коробки передач: CVT
Производитель: © JATCO Ltd
Модель: JF011E (F1CJA/W1CJA по классификации Митцубиши) и JF016E.
Артикул оригинального (GENUINE) масла: MZ320262. Ниже, под спойлером, приведены другие артикулы оригинального, брендированного и альтернативного масла CVT.
Марка: CVTF-J4 (MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4)
Количество: 8,1 л
[свернуть]

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT:


Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:


Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 - Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 - Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 - Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 - Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 - стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 - оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID J4 (Mitsubishi MZ320262 - 4 литра, MZ320289 - 20 литров).

Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 - Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора
[свернуть]
[свернуть]

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:


Mitsubishi 2824A007 - Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 - Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 - Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 - Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 - стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 - Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 - Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника.
Детальная информация, пожалуйста, тут.
[свернуть]
[свернуть]

Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:


— I D E M I T S U. Читать под спойлером:


Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:


Суть осталась прежней.

• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.


Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.







[свернуть]
[свернуть]

Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:



[свернуть]
— IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, фасовка 4л.
— Mitsubishi MZ320185 - Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 - Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE - Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 - Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 - Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
ZIC Multi CVT;
— ЛУКОЙЛ CVTF Артикул: 3146925 (4л). MSDS. полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач вариаторного типа.
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.

Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
[свернуть]

Факты о вязкости используемых нами масел:

Характеристика "индекс вязкости" масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.

ASTM D2270 - 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 - идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).

Цифры индекса вязкости и стандарты:
172 PETRO-CANADА DURADRIVE™ CVT MV SYNTHETIC (методика ASTM D2270);
173 LIQUI MOLY (методика DIN ISO 2909);
178 Castrol (методика ASTM D2270);
180 ENEOS (методика ASTM D2270);
180 MOTUL (методика ASTM D2270);
183 MITASU (методика ASTM D2270);
196 ЛУКОЙЛ CVTF (методика ASTM D2270);
199 Idemitsu (методика ASTM D2270);
200 Ravenol (методика DIN ISO 2909)
205 NS-3 и NS-2 (методика ASTM D2270)
[свернуть]

Технология замены масла:


Тема на форуме "Технологии замены CVT жижи / масла здесь. Для 2016 - 2021 г.в. здесь отдельная тема.

— меняем, либо, по сервис-мануалу:



[свернуть]

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:





С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80 тут.

Замена масляного фильтра теплообменника:

— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]

Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?

[свернуть]
О смешивании маркировок J1 с J4;
О сроках годности (сроках хранения) масел в России.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 09.12.2021 в 08:50. Причина: Добавил «ЛУКОЙЛ CVTF»
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 09:48   #1216
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 626
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@БОРИСЫЧЪ, я сбрасывал сам. наличие ELMа + программка cvtz50, поставил в телефон, пару нажатий кнопок и всё окей.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 10:02   #1217
БОРИСЫЧЪ
Опытный
 
Аватар для БОРИСЫЧЪ
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
@БОРИСЫЧЪ, я сбрасывал сам. наличие ELMа + программка cvtz50, поставил в телефон, пару нажатий кнопок и всё окей.
я , к сожалению,очень далёк от этого! Буду искать выходы на людей умеющих это делать!
И вот вопрос такой возник: а обнулять "деградацию" лучше до или после замены?
БОРИСЫЧЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 10:14   #1218
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 626
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от БОРИСЫЧЪ Посмотреть сообщение
И вот вопрос такой возник: а обнулять "деградацию" лучше до или после замены?
ну так-то после замены нужно, но даже если не сбросите сразу, то ничего страшного не случится.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2017, 12:56   #1219
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Поменял масло. На момент замены было 600 единиц деградации. Смысл сбрасывать есть?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 13:05   #1220
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 626
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Поменял масло. На момент замены было 600 единиц деградации. Смысл сбрасывать есть?
при таких значениях вряд ли.
у нас у машин из первой партии без радиатора деградация по 20000-40000 и тд, вот здесь надо сбрасывать.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2017, 15:54   #1221
ВикНик
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ВикНик
 
Имя: ВВиктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в вариаторе, есть одна канистра IDEMITSU CVTF и одна IDEMITSU MULTI CVTF можно ли их смешивать или нет.
ВикНик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 16:07   #1222
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,841
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от ВикНик Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в вариаторе, есть одна канистра IDEMITSU CVTF и одна IDEMITSU MULTI CVTF можно ли их смешивать или нет.
Да, миксуйте смело.
Возникли сомнения?Тыц.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2017, 16:23   #1223
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@ВикНик

Это одно и то же масло, только его НОВЫЙ ребрендинг. Фото из мурзилки Идемицу, которое есть в бесполезной шапке этой темы:

к сожалению, изображение утрачено

[свернуть]

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 27.02.2017 в 15:20.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2017, 15:42   #1224
FRENK74
Вступаю в Клуб
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в вариаторе ns3 для частичной замены (слил залил ) подойдёт? Я так понял из форума что это полный аналог j4.
FRENK74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 19:51   #1225
krok
Бывалый
 
Имя: николай
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от FRENK74 Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в вариаторе ns3 для частичной замены (слил залил ) подойдёт? Я так понял из форума что это полный аналог j4.
Да его здесь лили. Выше в теме есть отзывы.
krok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2017, 20:57   #1226
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от FRENK74 Посмотреть сообщение
хочу поменять масло в вариаторе ns3 для частичной замены (слил залил )
..меняйте с переливом 2(3)-х литров и последующим выгоном до уровня через радиатор. Больше заменится при тех же 8-и литрах, в покупке.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2099
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 04:38   #1227
red_navigator
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Камчадалы, нашёл 20-ти литровое ведро нашего cvtf j4+ по цене 18500 может кто составит компанию? Мне 10-12 литров достаточно. От куда + взялся после j4 не знаю, так на ведре написано. Литровые бутылки нашёл по цене минимум 2040.
red_navigator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 07:00   #1228
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 970
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от red_navigator Посмотреть сообщение
может кто составит компанию?
Можно было бы, но мне до замены ещё около 20000 км накатать надо.
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 07:17   #1229
red_navigator
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Жаль будет если уйдёт ведёрко, официалы не продают. Только если менять у них, а за это они просят 33000
red_navigator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 10:51   #1230
Вakers
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Kia Sorento
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Комрады, подскажите, плз, для замены масла 2 канистры по 4 литра хватит или все-таки 3 канистры надо?
Замещением хватит. Ещё и останется.
Вakers вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU